Как роскошные часы в уличном стиле вызывают ажиотаж
By Sun / 29 июня, 2021 / Комментариев нет / Стиль
На протяжении многих лет производители часов считались настоящими мастерами шумихи в мужской моде. Об этом свидетельствуют толпы преданных фанатов, ежегодно совершающих паломничество на всемирную часовую выставку Baselworld, чтобы только взглянуть на новый Hublot, или Patek Philippe, с его восьмилетним листом ожидания на свои знаменитые Nautilus и проверяющий клиентов, словно они находятся в списке разыскиваемых преступников.
Но, несмотря на все их уникальные умения заставлять людей очень, очень сильно желать их предлагаемую продукцию, на пороге появился новичок, и этот выскочка, возможно, даже лучше умеет создавать шумиху вокруг своих брендов.
Менее двух десятилетий назад уличный стиль, известный также как Стритвир, был всего лишь прыщом на лице моды. Теперь это лицо стало его центром и очереди взволнованных стильных людей выстраиваются вокруг магазина, с целью заполучить последнюю модель Supreme или самые свежие Yeezys. Для некоторых гонка за трендами обернулась навязчивой идеей, с которой могут сравниться только фанатики часов, сидящие по другую сторону баррикады.
В свою очередь часовой мир увидел в уличной одежде возможность не только заполучить львиную долю славы уличной моды, но и открыть для себя дополнительный источник, в виде молодой демографической аудитории, на первый взгляд, не имеющей отношения к вековым традициям, которыми так дорожат их отцы.
Первая попытка сближения часового мира и уличного стиля началась в 1997 году, когда G-Shock, внушительное ответвление японской часовой компании Casio, объединилось с менее известным в то время Stussy, брендом одежды для серфинга, ставшим частью общего триумвирата брендов уличной одежды наряду с Supreme и Palace.
Supreme, бесспорный чемпион-тяжеловес уличной моды, появился в часовом мире только в 2013 году, выпустив переработанную версию Rolex Submariner, воспользовавшись уважением, которое швейцарский производитель часов питает к толпе любителей уличного стиля, и в то же время вставив свое крепкое словечко в одних из самых классических часов в истории – сразу под надписью Rolex.
Событие, положило начало целому ряду успешных коллабораций уличной одежды и производителей часов, начиная от элегантной монохромной эстетики японского бренда уличной одежды Fragment, воплощенной в столь же элегантной модели Tag Heuer Carrera, и заканчивая американским производителем часов Timex, объединившимся с Carhartt WIP. В других местах мы видели, как Hublot сотрудничает с известным уличным художником Шепардом Фейри, а G-Shock на основе модели «drop», создал бесконечный список коллабораций с таким брендом, как X-Large из Лос-Анджелеса.
В чем же ключ к заключению таких союзов? Считается, что успешное сотрудничество может произойти только в том случае, если бренды разделяют ценности и когда каждый из них способен извлечь выгоду из уникальности другого.
Часы с сильной историей, которую они могут поведать, являются символом индивидуальности и стиля. Уличная одежда сегодня – это мощное выражение свободы и индивидуальности, и для покупателей, которые любят делать заявления, сотрудничество такого рода – прекрасный повод добавить часы в свой гардероб.
Коллаборации уже давно стали основой уличного стиля. Компания Supreme, являющаяся эталоном уличной моды, сотрудничает с высокой модой (Gucci, Louis Vuitton) с той же легкостью, с какой она придает уличный характер таким мейнстримовым брендам, как The North Face и Levi’s. Возможно, две самые необычные коллаборации в истории Supreme – это те, которые наглядно демонстрируют преимущества сотрудничества традиционных часовых брендов с их коллегами по уличному стилю – John Smedley и Brooks Brothers.
У обоих обширная двухвековая история, и оба могут похвастаться высочайшим мастерством – John Smedley в трикотаже, Brooks Brothers в пошиве одежды. И все, что нужно было сделать Supreme, это прийти и наклеить свой логотип на высококачественную одежду, создав при этом коллекцию, вызвавшую большой ажиотаж, и одновременно познакомив свою молодую аудиторию с двумя брендами, с которыми она никогда бы не имела ничего общего.
Если уличный стиль сможет сделать, то же самое с часами – а судя по первым признакам, она реально сможет, – то тем самым она привлечет новую и голодную аудиторию к многовековой системе часового ажиотажа.