Как роскошные часы в уличном стиле вызывают ажиотаж

На протяжении многих лет производители часов считались настоящими мастерами шумихи в мужской моде. Об этом свидетельствуют толпы преданных фанатов, ежегодно совершающих паломничество на всемирную часовую выставку Baselworld, чтобы только взглянуть на новый Hublot, или Patek Philippe, с его восьмилетним листом ожидания на свои знаменитые Nautilus и проверяющий клиентов, словно они находятся в списке разыскиваемых преступников.

Но, несмотря на все их уникальные умения заставлять людей очень, очень сильно желать их предлагаемую продукцию, на пороге появился новичок, и этот выскочка, возможно, даже лучше умеет создавать шумиху вокруг своих брендов.

Как роскошные часы в уличном стиле вызывают ажиотаж

Менее двух десятилетий назад уличный стиль, известный также как Стритвир, был всего лишь прыщом на лице моды. Теперь это лицо стало его центром и очереди взволнованных стильных людей выстраиваются вокруг магазина, с целью заполучить последнюю модель Supreme или самые свежие Yeezys. Для некоторых гонка за трендами обернулась навязчивой идеей, с которой могут сравниться только фанатики часов, сидящие по другую сторону баррикады.

В свою очередь часовой мир увидел в уличной одежде возможность не только заполучить львиную долю славы уличной моды, но и открыть для себя дополнительный источник, в виде молодой демографической аудитории, на первый взгляд, не имеющей отношения к вековым традициям, которыми так дорожат их отцы.

Первая попытка сближения часового мира и уличного стиля началась в 1997 году, когда G-Shock, внушительное ответвление японской часовой компании Casio, объединилось с менее известным в то время Stussy, брендом одежды для серфинга, ставшим частью общего триумвирата брендов уличной одежды наряду с Supreme и Palace.

Как роскошные часы в уличном стиле вызывают ажиотаж

Supreme, бесспорный чемпион-тяжеловес уличной моды, появился в часовом мире только в 2013 году, выпустив переработанную версию Rolex Submariner, воспользовавшись уважением, которое швейцарский производитель часов питает к толпе любителей уличного стиля, и в то же время вставив свое крепкое словечко в одних из самых классических часов в истории – сразу под надписью Rolex.

Как роскошные часы в уличном стиле вызывают ажиотаж

Fragment и Tag Heuer Carrera

Событие, положило начало целому ряду успешных коллабораций уличной одежды и производителей часов, начиная от элегантной монохромной эстетики японского бренда уличной одежды Fragment, воплощенной в столь же элегантной модели Tag Heuer Carrera, и заканчивая американским производителем часов Timex, объединившимся с Carhartt WIP. В других местах мы видели, как Hublot сотрудничает с известным уличным художником Шепардом Фейри, а G-Shock на основе модели «drop», создал бесконечный список коллабораций с таким брендом, как X-Large из Лос-Анджелеса.

В чем же ключ к заключению таких союзов? Считается, что успешное сотрудничество может произойти только в том случае, если бренды разделяют ценности и когда каждый из них способен извлечь выгоду из уникальности другого.

Как роскошные часы в уличном стиле вызывают ажиотаж

Timex и Carhartt WIP

Часы с сильной историей, которую они могут поведать, являются символом индивидуальности и стиля. Уличная одежда сегодня – это мощное выражение свободы и индивидуальности, и для покупателей, которые любят делать заявления, сотрудничество такого рода – прекрасный повод добавить часы в свой гардероб.

Коллаборации уже давно стали основой уличного стиля. Компания Supreme, являющаяся эталоном уличной моды, сотрудничает с высокой модой (Gucci, Louis Vuitton) с той же легкостью, с какой она придает уличный характер таким мейнстримовым брендам, как The North Face и Levi’s. Возможно, две самые необычные коллаборации в истории Supreme – это те, которые наглядно демонстрируют преимущества сотрудничества традиционных часовых брендов с их коллегами по уличному стилю – John Smedley и Brooks Brothers.

Как роскошные часы в уличном стиле вызывают ажиотаж

Brooks Brothers и Supreme

У обоих обширная двухвековая история, и оба могут похвастаться высочайшим мастерством – John Smedley в трикотаже, Brooks Brothers в пошиве одежды. И все, что нужно было сделать Supreme, это прийти и наклеить свой логотип на высококачественную одежду, создав при этом коллекцию, вызвавшую большой ажиотаж, и одновременно познакомив свою молодую аудиторию с двумя брендами, с которыми она никогда бы не имела ничего общего.

Если уличный стиль сможет сделать, то же самое с часами – а судя по первым признакам, она реально сможет, – то тем самым она привлечет новую и голодную аудиторию к многовековой системе часового ажиотажа.


Источник