Изображение: img.freepik.com

Хорст Дасслер — сын Адольфа, брат Рудольфа. Семья словно встроена в эту сферу деятельности.

История Arena

Адольф Дасслер, известный как Ади для всех, основал бренд adidas, название которого произошло от сокращения имени adi-das(sler). Рудольф создал компанию Puma, а сын Адольфа Хорст — arena. В 1973 году он запустил компанию, которая инвестировала в технологии и изучение волокон, тканей и гидродинамики, сделав революцию в мире профессионального плавания за 50 лет.

Она отмечает полувековой юбилей, покинув бассейн и отправившись на Pitti Uomo 104, чтобы представить свою первую коллекцию стиля жизни Arena Beachwear Collection Spring/Summer 2024, которая будет показана в Fortezza da Basso. Квинтин Майкл Дондерс, работавший во многих мировых брендах, таких как G-Star Raw, Replay Jeans, Timberland и Lotto, в роли руководителя отдела пляжной одежды объединил технологический опыт, разработанный для соревнований, с эстетикой и безупречной посадкой.

Изображение: img.freepik.com

Марк Спитц на старой фотографии из архива Arena.

Коллекция будет состоять из цельных образов, созданных из верхней одежды, толстовок, мини-платьев, футболок, шорт Бермуды и аксессуаров, все элементы которых могут быть многослойными для формирования желаемого силуэта. Будут также костюмы, где Arena не отказалась от экспериментов. Комфорт напрямую связан с ноу-хау, применяемым при создании купальников для соревнований, а материалы беспрецедентны: в рамках коллекции выйдет капсула с серией шорт из шерсти мериноса под совместным брендом с The Woolmark Company.

Шерстяной костюм, созданный совместно с компанией The Woolmark Company.

Изображение: img.freepik.com

100% биоразлагаемое, возобновляемое, не содержащее микропластика волокно, потому что такое в природе, позволило создать очень легкую, эластичную, дышащую, быстросохнущую ткань. «Я уже примерил ее и должен сказать, что она очень удобная. Это шорты для отдыха, а не для выступлений, но у нас, спортсменов, тоже бывают моменты отдыха, и я очень рад, что Arena появилась в мире стиля жизни. Так что, помимо того, что я могу использовать эту одежду на тренировках и соревнованиях, я могу носить ее и в свободное время», — сказал Николо Мартиненги, итальянец, чемпион мира и Европы, бронзовый призер Олимпийских игр на дистанции 100 метров брассом.

Спринтер Бруно Фратус, занявший третье место на дистанции 50 метров вольным стилем в Токио-2020, вместе с ним является послом коллекции и Arena. «Я ежедневно слежу за модой, хотя в настоящее время у меня есть другие обязательства, и я не могу уделять ей столько времени, сколько хотел бы, но приятно иметь возможность на собственном опыте проверить то, чем ты увлечен», — говорит он. На данный момент следующей задачей Arena и The Woolmark Company является создание первого купальника для соревнований из шерсти мериноса. «Я уверен, что есть возможность использовать её и для выступлений», — заключает Мартиненги. «Это область, которая непосредственно касается меня как спортсмена, но о которой я мало знаю с точки зрения изучения материалов. Но, думая обо всем, что сегодня может сделать технология, я бы сказал, что это не невозможно».