Старые модели Blackberry очень востребованы.

Изображение: img.freepik.com

Unsplash

Поколение Z стремится к ностальгии по жизни до смартфонов и бесконечных оповещений, приобретая в большом количестве старые кнопочные модели телефонов. зумеры активно делятся на просторах TikTok.

В социальных сетях популярны видео с американскими молодыми людьми, которые набирают сотни тысяч просмотров. В них участники делятся воспоминаниями о кнопочных телефонах или рассказывают о том, как им нравится тактильная клавиатура и то время, когда они не проводили все время в смартфонах.

Как отметил писатель Дэн Кассим в беседе Стремление вернуть технику в стиле ретро связано с ностальгией по детству и юности, как сообщает The New York Times. Интерес к кнопочным телефонам сравнивается с манией снимков на Polaroid и популярностью виниловых пластинок. «Думаю, что в BlackBerry, старых телефонах и всех этих ретротехнологиях есть свое очарование», — поясняет Кассим. Кроме того, люди попросту устали от регулярных уведомлений, уверен Кассим.

Виктория Заннино поделилась, что раньше владела Blackberry. Отец подарил ей подержанный телефон в 2013 году, когда она училась в средней школе. Тогда этот телефон казался девушке чудом. Сейчас Заннино, которой 25 лет, говорит, что те времена вызывают ностальгию. В детстве она смотрела шоу о семье Кардашьян и видела, как они вождения машины, одной рукой держа руль, а в другой — Blackberry.

Появление «охоты» на старые модели телефонов, такие как Blackberry, среди зумеров связано с их желанием использовать эти устройства в повседневной жизни, несмотря на то, что многие приложения в них не работают.

Однако есть и те представители поколения ZЖдут выхода обновленной модели Blackberry, которая запланирована на 2025 год. В последний раз бренд выпускал гаджеты в 2022 году, однако попытка их возродить не увенчалась успехом — производство телефонов так и не стало массовым.

Поколение Z в России приобретает вино для улучшения настроения, тогда как представители поколения миллениалов – для снятия стресса.

В российских компаниях стали нанимать специалистов по повышению благополучия сотрудников.

В России молодой человек, занимаясь уборкой, вдохнул пыль и был госпитализирован.

Ранее мы писали о другом тренде, популярном у представителей поколения Z. Молодые люди нашли необычный способ справляться со стрессом и выгоранием. Чтобы не сдерживать эмоции, молодёжь уходит в… «места плача» Представители поколения Z, желающие выпустить эмоции наружу, выбирают для этого достаточно нестандартные места.