В настоящее время молодое поколение предпочитает не приобретать платные подписки на музыкальные платформы.

Изображение: img.freepik.com

Unsplash

Представители поколения Z запустили новый тренд, который позволяет существенно сэкономить на подписках на музыкальные сервисы. Теперь, вместо того чтобы тратиться на доступ к Spotify и другим музыкальным площадкам, они покупают MP3-плееры – гаджеты, которые получили особую популярность в период взросления миллениалов.

Некоторые находят старые плееры у себя дома, в то время как другие приобретают новые устройства. Блогерша Симонализа, ведущая блог о моде нулевых в Instagram (принадлежит компании Meta, деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России), призналась, что больше не хочет тратить деньги на музыку. В одном из своих роликов девушка заявила: «Я точно не единственная, кому надоели траты на премиум-подписку в Spotify. Я долгое время терпела их рекламу, но знаете что? С меня хватит».

В конечном счете, девушка пошла в магазин электроники и приобрела MP3-плеер с памятью объемом до 64 гигабайт. «На него поместится 12 тысяч песен, я смогу без ограничений переключать треки, выбирать любую композицию для прослушивания, и мне не нужно будет тратить 100 долларов в год на это», — добавила блогер.

Признание Симонылизы быстро набрало популярность в соцсетях и собрало более 11 тысяч лайков в Instagram. Другие пользователи согласились, что покупка MP3-плеера – это шаг вперед. «Я нашел старый плеер в комнате своей старшей сестры, когда помогал ей убрать. Она разрешила его взять, поэтому да, я использую» — поделился один из ее подписчиков в комментариях.

Некоторые пользователи решили возродить традицию записи музыки на CD-диски. «Я создаю свои плейлисты на CD, так как меня раздражают алгоритмы Spotify», — объясняют они.

По мнению специалистов, возвращение гламура нулевых, популярного среди зумеров, обусловлено одновременно стремлением к экологичности и закономерным повторением модных тенденций

Врач предупреждает: обувь, пользующаяся популярностью среди молодого поколения, может быть опасной, в частности, речь идет о кроксах

Представители поколения Z все чаще избегают телефонных разговоров, считая их источником значительного стресса​​​​​​​

Другие блогеры быстро переняли эту тенденцию. Например, один из тиктокеров из Юго-Восточной Азии поделился, что решил «вернуться к истокам», когда закончилась его подписка на музыкальный сервис. В связи с этим он достал свой старый Sony Walkman и начал записывать на него любимые композиции.

Американский видеоблогер Сэмюэл в своем видео показал старый MP3-плеер и заявил, что именно из-за таких устройств он больше не оформляет платные подписки. По его словам, MP3-плееры остаются актуальными».

Впрочем, зумеры отказываются от платных подписок и, например, от приложений для онлайн-дейтинга. Недавно они инициировали тенденцию, согласно которой партнеров ищут не в интернете, а на организованных встречах, где участники презентации в PowerPoint, чтобы привлечь вторую половинку.