Больше 95 процентов россиян, родившихся в начале XXI века, пользуются услугами доставки еды, свидетельствуют результаты опроса сервиса автоматизации ресторанного бизнеса Quick Resto.

Freepik

Сервис автоматизации ресторанного бизнеса Quick Resto провел масштабное исследование предпочтений россиян-зумеров. В исследовании приняли участие 2385 граждан России в возрасте от 18 до 27 лет, которые ответили на 28 вопросов о своих пищевых вкусах и потребительских привычках в сфере общественного питания.

Больше половины (58 процентов) представителей поколения Z питаются в кафе и ресторанах не менее чем несколько раз в месяц. Подавляющее большинство — 95 процентов — пользуется доставкой готовых блюд с различной периодичностью. Из них 5 процентов заказывают еду ежедневно, четверть — несколько раз в неделю, 32 процента — несколько раз в месяц, а 18 процентов — не более двух раз в течение месяца.

Молодые люди чаще всего посещают заведения общепита для социализации (71%), на втором месте — вкусная и красивая еда, далее следуют новые впечатления и нежелание готовить. 46% опрошенных обедают в кафе во время работы или учёбы, а пятая часть снимает стресс при помощи еды.

Freepik

При выборе места для посещения зумеры Клиентам чаще всего важно качество еды (81%), удобное местоположение (67%), уютная обстановка (58%), вежливость и скорость обслуживания (57%), невысокие цены (52%) и удобная программа лояльности (33%). Более 40% респондентов считают, что нужно больше заведений, где можно прийти с питомцами, 18% против такого формата.

Что привлекает юных людей в саунах, а не в барах?

Поколение зумеров достигло нового уровня эмоционального истощения раньше других поколений и теряет интерес к работе.

В моде старшее поколение: молодые люди увлечены людьми старшего возраста.

Почти две трети российских представителей поколения Z едят с целью борьбы со стрессом разной периодичностью. Два процента респондентов являются вегетарианцами, что противоречит расхожему мнению о все большей популярности вегетарианства среди молодежи. 28% респондентов вообще не употребляют алкоголь. 65% зумеров в России стараются есть здоровую пищу и учитывают это при выборе блюд в заведениях.

Freepik

В части цифровой составляющей обслуживания ожидаемо результат — 76%. молодых россиян Считают абсолютно неприемлемой оплату только наличными – 43%, нестабильный доступ в интернет – 25%, отсутствие возможности поставить на зарядку девайс – 19%, а отсутствие аккаунтов заведения в социальных сетях – почти 20%. В остальном, 24% участников опроса вообще не снимают контент в кафе и ресторанах, остальные же делают селфи, фотографируют блюда, делают рилсы.

80% респондентов стремятся снизить свои траты Для экономии на общепите часть опрошенных сокращает расходы на еду. При этом почти половина (48%) оставляет чаевые при качественном обслуживании. Семь из десяти зумеров предпочитают карты лояльности и бонусы от заведений, 69% ценят комбо-предложения и спецакции, 6 из 10 выбирают промокоды.

Комментарии

2