Youtube начал сильно тормозить у пользователей по всему миру. С чем связана эта проблема?
By Sonik / 13 января, 2024 / Комментариев нет / Новости
В начале января 2024 года пользователи начали массово жаловаться на проблемы с работой видеохостинга Youtube. Проблемы с загрузкой страниц и видеороликов никак не зависели от провайдера и даже региона человека. Никакой закономерности в этом обнаружено не было.
Списать проблемы со скоростью работы не получилось и на неполадки на хостинге. Если воспользоваться мобильным приложением, то скорость работы оказывалась эталонной. А значит причина неисправности на стороне пользователя. И пользователям удалось ее обнаружить.
Youtube тестирует новую функцию. Она понравится всем, кто не может найти интересный ролик
Когда заблокируют Youtube? В Госдуме рассказали, когда будет возможно произвести блокировку сервиса
Обложка самого первого ролика на Youtube изменилась. Новую версию нарисовал русский дизайнер
Выяснилось, что проблему можно исправить, отключив расширения для блокировки рекламы, в частности, AdBlock. Согласно отзывам, в результате этого YouTube перестаёт тормозить, вне зависимости от браузера. По всей видимости, руководство видеосервиса решило таким оригинальным способом бороться за рекламные контракты и свои заработки. Пользователи этим решением явно недовольны и активно ищут способы обойти ограничения, тестируя разные блокировщики рекламы.
Но есть способ без блокировщиков рекламы. И о нем знают все пользователи из России. Достаточно просто установить VPN и в качестве региона выбрать РФ. И тогда абсолютно никакой рекламы не будет, потому что сервис ушел из нашей страны еще в 2022 году, отключив всякую рекламу.
Что касается борьбы Youtube с блокировщиками рекламы, то история стара как мир. Еще в 2023 году YouTube стал активнее бороться с блокировщиками рекламы. В некоторых случаях сервис запрещает просмотр видео, запрашивая отключить расширение в браузере. Сперва в YouTube запустили эту функцию в экспериментальном режиме, но после её стали распространять активнее. Видимо, негативные последствия от такого шага оказались слишком серьезными, поэтому сервис решил действовать более мягко, но эффективно.
Впрочем, не факт, что и эта мера окажется эффективной. И проблема кроется в количестве рекламы, которую предлагает сервис. Если человек смотрит какого-то блогера, то в начале ему приходится проматывать рекламу от Youtube (иногда две), после интеграцию блогера (иногда их две), а дальше по ходу ролика время от времени могут всплывать еще рекламные интеграции. Это почти как на телевидении, что сильно раздражает рядовых зрителей.