Вылсаком заявил, что YouTube модернизировал систему показа рекламы по запросам вследствие жалоб спонсоров на увеличение показов рекламы в российских видео.

Unsplash
Российский техноблогер Wylsacom сообщилКоманда YouTube направила ему письмо с предупреждением о вероятном уменьшении дохода в связи с изменением системы таргетинга рекламы.
Текст указывает, что часть рекламодателей беспокоится о том, что их объявления показываются на русском языке, даже если русская аудитория не входит в их группу целевых потребителей.
В Государственной думе обозначили условия для возрождения активности YouTube в России.
Специалист поделился мнением о возможном снижении популярности Telegram в России, подобно тому, что произошло с YouTube.
«YouTube улучшает систему показов рекламы для того, чтобы рекламные кампании были видны нужной публике в конкретных регионах. », — поясняется в письме.
Из-за этого площадка обновила систему показа рекламы, чтобы лучше учитывать региональные предпочтения рекламоvertisers. Внедрение изменений может порой вызывать изменчивость дохода отдельных каналов. », — уточняется в документе, опубликованном блогером.
Заявление привело к бурным обсуждениям в социальных сетях. Зрители и авторы беспокоились о возможном отключении монетизации русскоязычных видео на YouTube.
Несмотря на это, никакой информации о подобной политике не было опубликовано официально ни в справочном центре, ни в разделе новостей для авторов на платформе.
Технические трудности усугубляют положение дел. Начиная с 2022 года YouTube запрещает показ рекламы пользователям из России. В 2024 году, по причине снижения скорости работы сервиса, многие обращаются к VPN-сервисам, несмотря на то что… риски Из-за этого алгоритмы воспринимали таких пользователей как иностранцев и показывали им рекламу. Вследствие этого доходы некоторых блоггеров с русскоязычной аудиторией увеличились.
Внесенные YouTube изменения, о чём свидетельствует опубликованное письмо, должны предотвратить будущие подобные ситуации. Некоторые пользователи отмечают исчезновение рекламы на российских видео, в то время как для других всё функционирует прежним образом.
В настоящее время отсутствуют точные сведения о массовом отключении монетизации YouTube для русскоязычного контента. Нельзя исключить дальнейшую адаптацию рекламных алгоритмов платформой, если это требуют рекламодатели.