VW запускает самый мощный Гольф, чем когда-либо

Все любят Фольксваген Гольф. Как передовая модель, она представляет собой идеальное сочетание производительности и удобства для мужчин, любящих ездить быстро, а также для тех, кто ежедневно ездит из пункта А в пункт В. Продав более 35 миллионов автомобилей линейки Golf R, компания поднимает производство на новый уровень, предлагая свой самый мощный Golf.

Дебютировавший в 2002 году как Golf R32, Фольксваген стал бы самым успешным автомобилем всех времен, как простой полноприводный хэтчбек.

VW запускает самый мощный Гольф, чем когда-либо

Спустя почти два десятка лет компания VW расширяет линейку спортивных моделей Гольф обладающих высокой скоростью. И главный дебют – это Golf R восьмого поколения, следующий за GTI, GTI Clubsport, GTE и GTD, Golf R и поступающий непосредственно с завода в Вольфсбурге, родины автомобиля.

«Более мощный, более динамичный, более эффективный, более интегрированный, более цифровой». Это то, к чему нас готовит Фольксваген – самый необыкновенный Гольф в истории.

VW запускает самый мощный Гольф, чем когда-либо

Благодаря инновационной системе полного привода с автоматически подстраивающейся регулировкой крутящего момента на задней оси, водителей наделили еще большим контролем над сцеплением для разгона при выходе из поворота. Функция называется «режим дрифт», он по-разному распределяет мощность между осями с возможностью передачи до 100% крутящего момента на внешнее колесо.

Присоединяясь к стандартным режимам вождения, таким как Спорт, Комфорт и Индивидуальный, режим Дрифт самостоятельно настраиваться на ускорение. Все это легко доступно с помощью удобной кнопки «R». Есть даже тонко настроенный профиль вождения Нюрбургринг, известный как «Особый». В сочетании с пакетом R-Performance все ключевые параметры привода ориентированы на легендарную гоночную трассу – включая новый полный привод.

VW запускает самый мощный Гольф, чем когда-либо

Используя электронную систему стабилизации автомобиля (VDM), Golf R также более тесно интегрирован с другими системами ходовой части, такими как электронная блокировка переднего дифференциала (XDS) и адаптивное управление шасси (DCC). Благодаря всем этим инновациям Golf R обеспечивает максимальную маневренность и точное управление на высоких скоростях.

Приводится в действие 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, или «силовой установкой», как VW любит ее называть. Это самая мощная версия серии двигателей EA 888, доступная для нового Golf. Двигатель с прямым впрыском имеет систему отвода выхлопных газов с водяным охлаждением для турбонагнетателя.

VW запускает самый мощный Гольф, чем когда-либо

Кто сказал, что водяное охлаждение предназначено только для процессоров ПК?

Выдавая 315 лошадиных сил (235 киловатт) и 310 фунт-футов (420 ньютон-метров), Golf R разгоняется до 100 км в час всего за 4,7 секунды, а скорость на треке составляет 250 км в час. Увеличивая мощность на 27 лошадиных сил и мощность на 15 фунт-фут, покупатели смогут выбрать шестиступенчатую механическую коробку передач или опциональную семиступенчатую коробку передач DSG.

VW запускает самый мощный Гольф, чем когда-либо

Новый Golf R выглядит так же хорошо, как и раньше, но сочетает в себе производительность и особую привлекательность. Благодаря совершенно новому дизайну переднего бампера с сплиттером в стиле автоспорта, решеткам воздухозаборников и глянцевым черным элементам повсеместно, единственное, что может быть еще круче в Golf R, так это его комплект 19-дюймовых легкосплавных дисков. Да, и в стандартной комплектации они также идут с производительными шинами.

Внутри салона, вы обнаружите синюю отделку с логотипами «R» повсюду, от сидений до приборной панели; есть также вариант для сидений из кожи.

Со стороны водительского сиденья у вас будет доступ к множеству безделушек, которые помогут вам оставаться на связи, например, Volkswagen Digital Cockpit включает 10-дюймовый сенсорный экран с Apple Car Play. В Golf R также не используются аналоговые кнопки на рулевом колесе в пользу контроллеров тачпада.


Источник