
Категория товаров, которой рынок никогда не надоест, — кроссовки. Это настоящие объекты желания, покоряющие комфортом и универсальностью, а также тем, что, как немногие другие виды обуви, на каждом шагу вносят ощутимую дозу тренда и дизайна.
Сегодня их объявили вне закона для широкого спектра использования, носить можно с утра до вечера как в офисе, так и в свободное время, на формальных и более неофициальных мероприятиях. Возникнет ли разница в подходе к выбору товара в зависимости от места жительства? Такой вопрос стал главным в «Большом отчёте о фактах» компании StockX, платформы электронной коммерции обуви, уличной одежды и технологических товаров, обнародовавшей свои исследования в апреле 2022 года.
Исследование популярных товаров и мест их производства демонстрирует специфические тенденции в каждом городе, обусловленные местными вкусами и традициями. В области обуви различаются модные предпочтения в разных мегаполисах. Рассмотрим конкретные примеры, исходя из предположения о продолжающемся росте продаж кроссовок в России и глобально.
Nike Dunk Low пользуется огромным спросом в Милане.

Милан – нервный центр Недели моды, привилегированное место для компаний, брендов, магазинов и шоу-румов. Город – колыбель стилистов, дизайнеров и школ, неисчерпаемое место для мероприятий, открытий, вечеринок, ярмарок и выставок, посвященных роскоши и моде. Изысканный, требовательный, практичный, всегда идущий в ногу со временем и никогда не предсказуемый, Милан выбирает в качестве своей самой популярной модели Dunk Low от NikeЭтот бренд с узнаваемым символом Свуша, звезда сотрудничества с Off-White, ставшей популярной в интернете, любим блогерами и знаменитостями мира моды.
Идеальная альтернатива для тех, кто в прекрасном миланском настроении и желает приобрести кроссовки, легко сочетающиеся со всеми предметами гардероба. Благодаря стилю нео-ретро их сложно надоесть, при этом они стоят относительно недорогие. В частности, популярностью пользуются суперграфичные версии White Black и пастельные Easter Candy, ставшие самыми покупаемыми кроссовками в Италии в 2022 году, спрос на которые удвоился по сравнению с 2021 годом.
New Balance 327 Casablanca побеждает в Париже

В Париже популярны лаконичные кроссовки без излишеств, например New Balance 327 Casablanca. Зелёные и красные варианты с монограммой от американского бренда, созданные совместно с модным домом Apres Sport, сочетают гибкость и элегантность, идеально подходят для романтических прогулок по Сене или по району Монмартр. Спрос на них вырос почти в четыре раза по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.
В Лондоне любят чёрные кроссовки Balenciaga Track.

Лондон сохранил свой космополитичный характер и международное мышление даже после Брексита. Столица Великобритании выделяется оригинальностью и неординарными трендами, часто заимствуемыми с улиц.
Кроссовки Track Black от Balenciaga Тёмный, футуристический, эргономичный и эклектичный верх, созданный французским домом, покорил подданных Елизаветы II и придал любой одежде нонконформистский оттенок. Лондонцы также любят версию Runner Blue, идеально подходящую для того чтобы выделиться в серые, унылые столичные дни. С 2021 года продажи обеих моделей выросли в пять раз.
В Берлине это наваждение называется adidas

Берлин, столица Германии, будто бы не может существовать без adidasСпортивный бренд из Германии, основанный в 1949 году в Баварии. Созданные для повышения результативности спортсменов, сегодня кроссовки компании носят люди разных возрастов и используют в любых ситуациях.
Adidas ZX пользуются особой популярностью, как модель 0000 Evolution White Bright Blue, так и 8500 Overkill Graffiti, идеально гармонирующая с берлинскими фресками. Четкость и аккуратность, присущие немецкому качеству, дополнены оригинальностью, которая не противоречит стилю. Прошлый год продажи этих моделей увеличились в семь раз.
Nike Air Max 1 в Мадриде

В испанской столице искусство и культура встретились с безграничностью, но сохранив почтение к традициям, подобно Nike Air Max 1: монументальной, культовой и вечно актуальной модели. Жители Мадрида предпочитают модель красного цвета, как символ города, или белого, чтобы соответствовать праздничному духу своей жизни. С 2021 года продажи именно этой модели увеличились в четыре раза.
Что происходит в городах мира?

В Сиднее безошибочно узнаваемым топовым выбором является Yeezy Boost 350, как светлого, так и черно-красного цветов. Кроссовки, созданные совместно с adidas американским рэпером Йе (Канье Уэстом), стали настоящим культом для жителей Австралии.
Лос-Анджелес, город, где кинозвезды любят проводить время, удивительно сочетает народные традиции и роскошь. Город покоряет сочетанием уличного стиля и логотипом кроссовок Nike Dunk Low Undefeated, представленным на выставке культовых моделей. Продажи этих кроссовок с 2021 года выросли в три раза.
Исследование StockX – это своеобразная карта предпочтений в обувной моде, показывающая, как образ жизни жителей конкретного места влияет на их выбор при покупке кроссовок.




