Все тренды мужской одежды, замеченные на Неделе моды в Берлине

Все тренды мужской одежды, замеченные на Неделе моды в Берлине

Июль стал месяцем Берлинской недели моды. И кажется, что сезон недель моды никогда не закончится, календарь переполнен, а вокруг двух главных событий, Милана и Парижа, тяготеют другие города, сезон за сезоном завоевывающие сердца модных парней. Берлинская неделя моды из года в год завоевывает свое собственное пространство, в том числе благодаря программе INTERVENTION by Reference Studios и популярности таких брендов, как Namilia, привлекающие в столицу Германии так называемую «крутую стильную публику».

Если в каждом городе можно визуально выделить определенный стиль (вспомните знаменитый минималистский сканди-стиль Копенгагена), то и в Берлине мы стали получать более определенную картину, направленную на формирование точной идентичности. Мы уже видели подобное в феврале прошлого сезона, показы BFW отражают то, чем является город: преимущественно «квир», где даже не нужно заявлять, что показ совместный, а также система, которая благоприятствует молодым дизайнерам, внося глоток свежего воздуха во всю систему моды. Что удивительно в Берлинской неделе моды, так это то, что показы умудряются полностью перехватить все тенденции, характерные для мужской моды на данный момент.

GmbH и мужские короткие шорты

Бренд Бенджамина Александра Хусеби и Серхата Исика дебютировал на Берлинской неделе моды в своем родном городе. Среди силуэтов, представленных в атмосферном месте на террасе Темподрома, ультракороткие шорты (среди которых были даже брифы), которые можно было увидеть на большинстве моделей, безусловно, привлекли всеобщее внимание. Мы уже видели их в Милане на Поле Мескале, но не только: похоже, что очень (подчеркиваем, очень) короткие шорты теперь больше, чем просто тренд. Если Miu Miu удалось пройти «таможню» с мужскими шортами-боксерами, то удастся ли GmbH провернуть подобное с трусами в мужской одежде?

Officecore от Balletshofer

Коллекцию Balletshofer можно описать как нечто среднее между портновским стилем и уличной одеждой. Тона от серого до черного и коричневого подразумевают акцент на формах. Созданные наряды говорят о мужской одежде, ностальгии и офисе. Если офисная среда монополизировала женскую моду в прошлом году, то ее мужской аналог, похоже, станет главным трендом в ближайшем будущем.

Утонченные кроссовки Lueder

Если недавнее прошлое подарило нам неопрятные кроссовки, взятые из скейтерских образов, то настоящее характеризуется более утонченной обувью. Проблема? Зачастую трудно понять, какие брюки подходят к ним. Показ Мари Людер, кажется, дал нам окончательный ответ: с одной стороны, мы увидели на подиуме Puma Speedcats, которые постепенно завоевывают титул обуви года, с другой – мы увидели, с каким фасоном их правильно носить. Мешковатый деним, свободный и мягкий, похоже, обречен на доминирование в ближайшие сезоны.

SF1OG и леггинсы в мужской моде

Мода инклюзивна, особенно в отношении форм. В то время как у нас есть самые удобные джинсы, модный показ SF1OG анонсировал нам возвращение леггинсов в мужские образы. Бренд Розы Марги Даль и Якоба Лангемайера, победителей Berlin Contemporary, играет на союзе «мужского» и «женского». Именно с этой точки зрения мы увидели леггинсы в нарядах, идеально подходящие под более формальные пиджаки, свитшоты и трикотаж.

Юбка-трусы от Richert Beil

Компания Richert Beil, основанная Джейлом Ричертом и Мишелем Бейлем в 2014 году, известна своими инклюзивными коллекциями и передовыми дизайнерскими решениями, стирающими границы между традиционными гендерными ролями и бросают вызов общепринятым представлениям об элегантности и роскоши. Показ под названием Bademodenschau был призван изменить подход к пляжному образу, воспевая инклюзивность и ощущение комфорта с любым типом тела. Одним из повторяющихся элементов на подиуме была юбка-трусы, которая, кажется, покорила всех в последнее время, начиная от Tiktok и заканчивая стритстайлом вне показов. Richert Beil представил их в различных вариантах, наиболее удачный из которых – джинсовый на джинсовом.

Хаотичный стиль Anonymous Club от Shayne Olivers

Показ Anonymous Club – определенно одно из самых ярких событий Берлинской недели моды. Бренд Шейна Оливера, уже успевший изрядно заявить о себе в мире моды в прошлом десятилетии благодаря Hood By Air, оказался в центре внимания больше всего, привлекая на шоу множество знаменитостей. Что поражает в этой коллекции, так это то, что объединяет несколько брендов, появившихся в последнее время. Как было показано в Париже на шоу Prototypes и AWGE Асапа Роки, главным героем становится фасон одежды: шарфы, становящиеся капюшонами, двойные джемперы, куртки, которые спадают с плеч и касаются пола. Все необычное становится центром внимания шоу. Одежда открывает для себя новые формы и новое применение.

Заявления Namilia и Sia Arnika

В большом тренде, который в последние годы вывел Y2K на передний план моды, одним из самых заметных направлений стали принты-высказывания. Вы можете быть ироничным или политичным. Иногда и то, и другое. На показах Namilia и Sia Arnika стало ясно, что эта тенденция по-прежнему очень сильна.

В Avenir все может стать сумкой

Что удивило на показе Avenir, который проходил в урбанистическом пространстве Потсдамской площади, так это то, насколько идеально аксессуары дополняли все образы. Коллекция была создана, чтобы объединить практичность и эстетику для тех, кто каждый день сталкивается с городским хаосом. В руках моделей, шествовавших по улице, мы видели все: газеты, CD-плееры, ковры, тележку для покупок и даже велосипед. Все, что можно взять в руки, может стать сумкой.


Источник