О том, когда и за что возможно возвращение средств, читайте в нашей статье.

Unsplash

Российские отели смогут предлагать туристам более доступные цены при условии, что бронь является невозвратной.

Изменения правил размещения в гостиницах подготовлены Минэкономразвития.

С заключением договора туристы могут выбрать тип тарифа — возвратный или невозвратный, что позволит сэкономить. размещении во втором случае.

«Возвратное бронирование подразумевает полную возвращаемость уплаченных при бронировании средств в случае отказа от неё. В случае возвратного бронирования исполнитель ожидает потребителя до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда, после чего имеет право расторгнуть договор и аннулировать бронирование. », – содержится в документе.

Unsplash

Документ дополнительно разъясняет, что невозвратное бронирование предполагает удержание денежных средств полностью или частично в случае отказа от бронирования или неявки на заселение. отель.

«При невозвратном бронировании исполнитель ожидает потребителя до времени заезда последних суток оплаченного периода. Если условия бронирования предусматривают возврат части оплаты, последний день считается днём, за который взимается плата согласно условиям бронирования. », – говорится в документе.

В дополнение к обычным правилам невозвратного бронирования есть ситуации, когда путешественники могут вернуть полную сумму оплаты.

Unsplash

Возврат средств возможен при:
  • болезни туриста;
  • смерти родственника, включенного в бронь;
  • Ввод чрезвычайного положения на территории Российской Федерации или в местенахождения гостиницы.
  • призыва на военную службу по мобилизации.

Для подтверждения всех этих случаев необходимы документы.

«Министерство экономического развития предложило внести изменения в правила оказания гостиничных услуг, позволяющие отелям с первого марта 2025 года принимать невозвратные бронирования.

Предлагается ввести невозвратные бронирования наряду с возвратными, предоставляя туристам возможность выбора по своим потребностям и обстоятельствам. Такой подход уравновесит интересы туристов и коммерческих структур.

В документе прописан список ситуаций, позволяющих гостям получить полную компенсацию даже при покупке билета без возможности возврата. Предлагается также ввести полный возврат оплаты за бронирование с возможностью его отмены без каких-либо комиссий со стороны гостиницы. », – уточнили в пресс-службе ведомства.

Предприниматели гостиничной отрасли России считают, что новое начинание увеличит поток путешественников и улучшит загрузку номеров.