Современная молодежь демонстрирует недостаточную заботу о своем внешнем виде и незнание элементарных норм поведения.

Изображение: img.freepik.com

Freepik

Представители поколения Z имеют собственные взгляды на трудовую деятельность. Многие молодые люди, принадлежащие к этому поколению, отходят от общепринятых правил, не ориентированы на стремительный карьерный рост и не ставят перед собой цели обрести богатство, предпочитая скромный образ жизни.

Работодателей беспокоит отсутствие у молодых специалистов желаемой отдачи и высокой продуктивности. В связи с этим многие компании с осторожностью рассматривают кандидатов из поколения Z, либо инвестируют средства в их профессиональный рост и создание комфортных условий труда. Естественно, не все запросы молодого поколения удовлетворяются. В настоящее время информации о создании комнат для секса не поступало . Несмотря на это, компании готовы прилагать значительные усилия для формирования приятной и доброжелательной атмосферы в офисе. В частности, они все чаще привлекают специалистов по этикету и гигиене, поскольку многие представители поколения Z нередко пренебрегают этими аспектами.

Яркие, вызывающие, забавные, изысканные: как поколение Z возвело носки в статус самого актуального модного предмета

По данным исследований, представители поколения Z в России считают, что для обеспечения финансовой стабильности им необходимо не менее 1 миллиона рублей

Согласно недавнему исследованию, российские представители поколения Z считают семью, любовь и финансовую самостоятельность наиболее важными жизненными ориентирами​​​​​​​

Так, работодатели жалуются, по имеющимся данным, представители поколения Z стремятся к быстрому карьерному росту, зачастую через несколько месяцев после трудоустройства, и демонстрируют поведение в офисе, которое можно охарактеризовать как неформальное, например, приходят в спортивной одежде или одежде, не соответствующей деловому стилю, ведут личные разговоры по видеосвязи на рабочем месте и проявляют пренебрежение к своим руководителям.

С каждым месяцем все чаще поступают жалобы на подобное поведение представителей поколения Z, и коучи начали разрабатывать специальные программы для адаптации молодежи. Эти программы также совершенствуются с учетом требований конкретного работодателя.

Одна компания, расположенная в Сан-Франциско, обратилась к коучу с просьбой проработать вопросы личной гигиены, поскольку два недавно принятых на работу сотрудника в течение недели не принимали душ и не меняли одежду. «Они оказались не в силах решить эту проблему и обратились ко мне за помощью» , — пояснила коуч по этикету. Она выступила с презентацией для всех новичков и включила дополнительные слайды, чтобы наглядно продемонстрировать значимость соблюдения гигиены.

Часто встречается мнение, что молодые специалисты рассчитывают на особое внимание и значительную поддержку. В связи с этим компаниям стоит разрабатывать для них «культурные инструкции» – своего рода справочник, в котором детально изложены правила: начиная от требований к деловому гардеробу и заканчивая тем, как корректно оформлять электронные письма. Даже поведение на совещаниях регламентируется подробно: необходимо 70% времени уделять наблюдению, 25% – задавать уточняющие вопросы и лишь 5% – предлагать собственные идеи.

Недовольство проявляется не только в бизнес-структурах. Руководители медицинских учреждений отмечают, что молодые медсестры демонстрируют признаки безразличия и надменности, стараются избегать общения с разговорчивыми пациентами или отказываются от выполнения рутинных, так называемых «грязных» задач. «Они настаивают на освобождении от обязанностей, связанных с уборкой помещений», — рассказывает тренер. «Им это неприятно, и они полагают, что не должны этим заниматься».

В общем, проблем с зумерами действительно немало, но хочется верить, что с возрастом молодое поколение сможет адаптироваться и в полной мере вписаться в рынок труда. А иначе нас ждут серьезные проблемы.