Изображение: img.freepik.com

Вчера казалось, что в модельном ряду автомобилей Volkswagen появилась прореха размером с микроавтобус. Компания VW в основном предлагает автовозы, кедди и крафтовые фургоны всех размеров, поэтому загадка осталась: что случилось с Комби — классическим микроавтобусом?

Не важно, путешествовал ли кто-то по дикой природе или на побережье с досками для серфинга. Куда бы ни отправился кто-то в поисках приключений, VW Kombi Transporter Type 2 был идеальным транспортным средством с момента появления в 1950-х годах.

Изображение: img.freepik.com

Почему мы перестали замечать его на улицах? Фольксваген тайно готовится к великому возвращению, но не таким, каким его помните.

Полностью электрический концептуальный автомобиль ID.BUZZ поражает технологичной кабиной и просторным салоном, рассчитанным на семь взрослых пассажиров.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Из-за большого спроса Volkswagen представил концепцию ID.BUZZ для США, Европы и Китая. Производство начнется в 2022 году, а так как мир постепенно переходит к более чистому будущему, отказывается от ископаемого топлива, то это будет электромобиль.

Основываясь на легендарном предке с топливным впрыском, его неповторимый облик берет вдохновение из теплых воспоминаний ушедшей эпохи. В те времена, когда революционные инновации не транслировались по телевидению, Фольксваген был там со своим микроавтобусом.

Изображение: img.freepik.com

«Для меня концепция ID.BUZZ – самый красивый и захватывающий электромобиль в мире», – заявил доктор Герберт Дисс, председатель правления марки Фольксваген, в Пеббл-Бич, Калифорния. Цель ясна: выпуск полностью электрического автомобиля с подключением к сети, нового бестселлера во всем мире. Культовым автомобилем эпохи электромобилей должен стать Volkswagen».

Следуя за полностью новым электрическим внедорожником ID.4, перешедшим от концептуального автомобиля к серийному, ID.BUZZ является вторым претендентом на электромобиль, который «предлагает все – и даже больше – чем вы видели у других производителей электромобилей», – сказал Дисс. «И он будет намного доступнее».

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Каждый электромобиль использует комплекты модулей электроуправления от VW, группу компонентов и деталей шасси, спроектированных для максимального использования мощности электропривода и технологий будущего. Мощность оригинального автобуса VW 1950 года, первоначально составлявшая 30 л.с., развита концепцией ID.BUZZ до 369 л.с. от электродвигателей на каждой оси. Также обеспечивая полный привод, аккумуляторная батарея на шасси MEB емкостью 111 кВт/ч даёт водителям почти 400 километров предполагаемой дальности пробега.

С системой быстрой зарядки можно зарядить микроавтобус до 80% за 30 минут.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Вложив себя полностью в будущую мобильность, мы хотим вернуть водителям любовь к Volkswagen. Автономное вождение также будет доступно в ID.BUZZ благодаря полностью автоматизированному режиму «I.D. Pilot» от VW. Но это случится не раньше 2025 года. Седьмое поколение микроавтобуса, по словам доктора Дисс, всё та же машина, которая «сопровождала вас повсюду с друзьями».

Этот автомобиль, будучи домом на колесах, являлся одновременно надежным и необычным, слишком эмоциональным… прекрасным автомобилем. Возвращение микроавтобуса ID.BUZZ не за горами.