Специалист по лечению опорно-двигательного аппарата рекомендовал водителям воздержаться от использования сидений с сильно откинутой спинкой.

Freepik
Остеопат Дмитрий Симкин в разговоре с изданием «Лента.ру» сообщил водителям о неверной позе за рулем, которая может привести к множеству проблем. во время вожденияПо словам Симкина, большая опасность таится в сильно откинутой назад спинке автомобильного кресла. Из-за этого водитель буквально сутулится за рулем. Такая поза усиливает нагрузку на позвоночник, что может стать причиной грыж и протрузий в будущем.
Кроме того, вождениеСидя с сильно откинутой спинкой, человек рискует увеличить давление на внутренние органы, тазовое дно и диафрагму. Это может привести к нарушению кровообращения и варикозному расширению вен, предупреждает остеопат.
Как правильно сидеть за рулем?
Врач призвал отрегулировать свое водительское креслоЧтобы спина плотно прилегала к спинке кресла, включая лопатки, рекомендуется откидывать спинку не более чем на 95-120 градусов. Избегайте установки спинки под прямым углом, так как это может привести к перенапряжению мышц спины и ухудшению кровоснабжения дисков, провоцируя развитие остеохондроза при длительном вождении. Важно также обратить внимание на положение поясницы во время управления автомобилем.
Поддержка поясничного отдела позвоночника важна. В современных автомобилях за неё отвечает специальный выступ на кресле в области изгиба поясницы. При отсутствии такой опции целесообразно применять ортопедическую подушку или валик, крепящиеся к спинке. Это поможет снять нагрузку с поясницы и защитить позвоночник от грыж дисков. — пояснил остеопат.

Высота сиденья важна. Водитель не должен садиться слишком низко – по правилам безопасности нужно видеть капот машины. Голова должна быть в ровном положении, без запрокидывания назад. Если кресло опущено слишком низко, водитель привыкнет вытягивать шею для обзора дороги. Это опасно, так как может вызвать мышечные спазмы, головные боли и головокружения из-за сдавливания шейных артерий.
Сиденье отрегулируйте так, чтобы ваши глаза находились примерно на уровне двух третей высоты лобового стекла. Расстояние от сиденья до педалей должно быть таким, чтобы ноги немного сгибались в коленях при нажатии на них. Это положение уменьшает нагрузку на мышцы и позволяет быстро реагировать при экстренном торможении.