Появление новой линейки продукции привело к образованию значительных очередей в ресторанах сети.
Unsplash
В сети ресторанов «Вкусно – и точка» началась долгожданная коллаборация: совместно с Hello Kitty была разработана специальная линейка продуктов. За розовыми бургерами и мороженым с мармеладом выстроились значительные очереди, а оформить заказ на блюда с оригинальной подачей через интернет в определенный момент не удалось – работа приложения была приостановлена. Однако оправдывают ли новинки столь высокий интерес?
Как стало известно, «Вкусно – и точка» и Hello Kitty объединили усилия
Новая линейка популярной сети фастфуда включает в себя несколько позиций. Главная новинка этого лета – бургер с розовыми булочками, нежно-розовым сырным соусом с легкой ноткой копчения, куриной котлетой в панировке, ломтиком томата, свежим салатом и двумя кусочками сыра – чеддер и эмменталь.
В меню также есть несколько видов мороженого Айс Делюкс, дополненных фруктовым мармеладом. Стаканчик пломбира включает в себя мармеладные кубики и топпинги с клубничным, карамельным и вишневым вкусом.
Эти новинки доступны как в отдельной продаже, так и в сетевых наборах Hello Kitty, включающих в себя бокс с пикантными куриными крылышками, наггетсами и куриными стрипсами в фирменной упаковке.
десять необычных комбинаций продуктов, которые стоит оценить хотя бы однажды
В России произошло значительное повышение стоимости шаурмы. Что стало причиной рекордного роста цен на фастфуд?
Спустя несколько часов после официального старта работы приложения и сайта «Вкусно – и точка» они столкнулись с перебоями в работе. Изначально предполагалось, что причиной стало большое количество пользователей, желающих оформить заказы из летнего меню, однако компания опровергла эту версию. Представители Hello Kitty заявили, что онлайн-сервисы сети ресторанов и ее облачный провайдер подверглись хакерской атаке. «Известно, что котики иногда устраивают беспорядок. Но в данном случае наша Китти не виновата», – говорится в распространенном сообщении.
Обзоры продукции Hello Kitty, представленной во «Вкусно – и точка»
В социальных сетях начали появляться первые отзывы от тех, кто уже опробовал розовые бургеры Пользователи социальных сетей в первую очередь обращают внимание на необычный дизайн упаковки блюд, представленных в новой линейке. «Огромное достоинство – мне очень понравились все эти яркие коробочки», – отмечают они.
Мнения о самих блюдах у пользователей пока расходятся. Кто-то остался в восторге от сырного соуса с «дымком», других смутили булочки с розовым красителем. «Смотрится невероятно мило, но булка странная, липнет к зубам. Соус нормально сочетается с другими ингредиентами, по итогу даю твердые 7 из 10» — пишет одна из посетительниц кафе.
Включение в бокс продуктов, уже представленных в меню «Вкусно — и точка», не вызвало у экспертов удивления. Зато мороженое оказалось по вкусу посетителям, хотя дегустаторы и сделали замечание о том, что мармелад в нем больше напоминает цукаты.
В социальных сетях пользователи продолжают высказывать свое мнение о новой линейке продукции, и многие выражают пожелание, чтобы сеть «Вкусно – и точка» включила в нее тематические игрушки. Учитывая высокую популярность Hello Kitty, такие игрушки, несомненно, будут пользоваться значительным спросом.
