В России проблемы с дорогами, но только автомобильными. Железные дороги более полутора веков остаются исправными — по крайней мере они не выглядят так, как участок пути в американской глубинке. Новый владелец путей из Индианы в Огайо обещает исправить ситуацию.

Железная дорога Napoleon, Defiance & Western Railroad связывает город Вудберн (Индиана) с посёлком Либерти Центр (Огайо), проходя через территории штатов, называемых Средним Западом. О этих местах много стереотипов: жители якобы ужасные консерваторы, каждый выращивает кукурузу на ферме, не любит большие города и мечтает, чтобы дети создали крепкие семьи и построили дома неподалёку от родительских.

Железные дороги долгое время обеспечивали жителям Среднего Запада работой и надеждой на будущее до начала девяностых, когда отрасль перевозок пришла в упадок. В отдельных регионах это было вызвано строительством автомагистралей, в других — снижением экономической привлекательности самих направлений. На Среднем Западе много промышленных предприятий с большим грузооборотом (столица — Чикаго, крупный финансовый и промышленный центр), но во многих районах производство действительно ограничено сельским хозяйством, а именно выращиванием кукурузы.

С началом 2010-х годов содержание путей в малонаселённых и депрессивных районах Америки для железнодорожников стало нерентабельным. В 2012 году компания Pioneer Railcorp выкупила дорогу ND&WR, пообещав модернизировать пути и восстановить регулярное сообщение.