Непонятно, как будут ограничивать то, что и так не существует легально в России.

Изображение: img.freepik.com

Соцсети

Сенатор и заместитель председателя комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Екатерина Алтабаева рекомендует запретить продажу Labubu в России. По ее мнению, эти популярные игрушки могут негативно воздействовать на психику детей из-за своего внешнего вида.

Внешний вид игрушек — устрашающий, словно монстры с угрожающей улыбкой. Такое представление способно напугать детей, поэтому игрушкам требуется немедленный запрет. Игрушки, напоминающие монстров, непременно вызывают в ребенке тревогу и страх. , — сказала она.

В Британии прекратили продажу игрушек Labubu. Что это за товары и почему их любят дети?

Все стремятся их приобрести: в чём секрет популярности кукол Labubu и кто создал этих «монстров»?

Поколение Z спасет отрасль игрушек благодаря долгой привязанности к плюшевым игрушкам.

Также сенатор отметила необходимость обращения к этой теме Роспотребнадзором и Рособрнадзором. У нас определённо есть множество производств, выпускающих добротные качественные игрушки, необходимые детям и подлежащие приобретению. — считает сенатор.

Неясно, как будет действовать запрет, учитывая, что официально игрушки в стране не продаются, а на популярных маркетплейсах представлено много копий. Похоже, под запретом и подобные Labubu копии, хотя они технически ими не являются.

Лабубу — популярный бренд игрушек, появившийся несколько лет назад. Широкую известность игрушки получили лишь к концу прошлого года, когда с ними стали ассоциировать звезд. Блогеры подхватили волну интереса, и вслед за ними сотни тысяч зрителей начали покупать Лабубу в магазинах. Уровень популярности стал настолько высоким, что редкие образцы продаются за десятки тысяч рублей, а в Великобритании даже… остановили офлайн-продажиМагазины переполнялись покупателями до такой степени, что это представляло угрозу безопасности.

Интерес вызван не только необычным дизайном, который сложно забыть (выражение «лица» Labubu — яркий пример), но и грамотной пиар-стратегией. Привлечение звезд в маркетинг — лишь один из моментов. Важную роль сыграла и модель продаж.

Куклы Labubu продаются во всем мире, но в магазине нельзя узнать, какая игрушка достанется при покупке. Все labubu упакованы в непроницаемые упаковки, поэтому понять содержимое можно только после вскрытия. Это добавляет интриги: за редким экземпляром, которого нет в коллекции, можно охотиться очень долго. Способ простой, проверенный десятками экспериментов и очень действенный.

Что касается запрета, то его вряд ли введут. К концу года о игрушках забудут, как когда-то забыли о… хоббихорсерах и квадроберах. Политикам выгодно привлекать внимание шумными заявлениями, но и этим политикам известно, что интерес к Labubu угаснет вскоре, так что запреты здесь бесполезны.