Верните деньги: Пентагону не понравилась реклама от Скалы Джонсона, поэтому они просят вернуть 11 миллионов


Верните деньги: Пентагону не понравилась реклама от Скалы Джонсона, поэтому они просят вернуть 11 миллионов
Кинопоиск

Дуэйн Скала Джонсон — один из самых популярных голливудских актеров прямо сейчас. У него внушительная аудитория в социальных сетях и безумная узнаваемость. Кажется, что рекламная кампания с участием звезды просто обречена на успех. Но иногда случаются казусы.

Как пишет издание Military.com, ссылаясь внутренние документы и переписку ведомства, в Пентагоне возмущены рекламной сделкой с Дуэйном Джонсоном и требуют от него вернуть деньги. По словам чиновников, на рекламу у звезды было потрачено около 11 миллионов долларов и за такую внушительную сумму они абсолютно ничего не получили. Ни одного призывника у местных пунктов набора солдат. Более того, в Пентагоне полагают, что реклама даже пошла в минус. Она оттолкнула около 38 кандидатов.

Верните деньги: Пентагону не понравилась реклама от Скалы Джонсона, поэтому они просят вернуть 11 миллионов

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Но как это получилось? Настолько отвратительная рекламная кампания стала следствием сразу нескольких факторов. В первую очередь, виноват сам Скала Джонсон. В Пентагоне полагали, что он будет регулярно рассказывать о службе в армии, но вместо этого он всего лишь выложил два не самых содержательных поста и, кажется, совершенно забыл об уговоре.

Однако виноват не только он, но и Пентагон. Дело в том, что они рассчитывали получить не только рекламу в ныне запрещенной социальной сети, но и в ОФЛ — местной футбольной лиге, которое владеет Скала Джонсон. В частности, предполагалось, что футболисты будут выступать в специализированной форме (с брендингом от Пентагона), а во время матчей участие ведомства в развитии футбола так или иначе будет упоминаться.

Верните деньги: Пентагону не понравилась реклама от Скалы Джонсона, поэтому они просят вернуть 11 миллионов

Но они не учли небольшой детали. Джонсону не принадлежат все права на лигу. Только 50%. И он даже не появляется на футбольных матчах, что также не очень хорошо сказывается на маркетинге. В итоге, армия заплатила достойную голливудской звезды цену, а получила лишь площадку младшей футбольной лиги.

Результаты плачевны: за 11 миллионов долларов Пентагон получил два не шибко содержательных постав в социальных сетях и упоминания в младшей футбольной лиге, которой владеет Дуэйн Джонсон, но которая не пользуется особым успехом у аудитории. Разумеется, такая реклама не выглядит слишком эффективной, поэтому Пентагон хочет получить деньги обратно.

Сейчас представители Джонсона и армии ведут дополнительные переговоры, в их ходе будет сделана оценка перформанса кампании. В Пентагоне журналистам Military.com заявили, что намерены «сбалансировать договор», а кинозвезда «остается хорошим партнером для армии». «Очень жаль, что его отвлекли от работы в тот момент, когда мы надеялись на его присутствие и контент для своих каналов в социальных сетях», — добавили представители ведомства.


Источник