Цикорий популярен из-за возросшего интереса молодых людей к этому виду напитка.

Unsplash
Все больше кофеен начали включать Меню предлагает напитки из цикория: в Cofix подают цикорий латте, айс-цикорий латте, цикорий айс-латте миндаль-карамель, цикорий-тоник вишня-кола. В пекарнях «Буханка» посетителям предлагают несколько видов напитков с цикорием — молочный и с добавлением бананового, миндального, кокосового молока.
Другие сети тоже планируют добавить цикорий в свои меню. Что же вызывает такую популярность этого продукта? В СССР он был востребован, но с тех пор многое изменилось, и россияне открыли для себя вкусы кофе.
Учёные сделали неожиданное открытие: сердце не страдает даже при употреблении 25 чашек кофе в день.
Кофе-рейвы завоевали сердца россиян: что это и почему тренд стал таким горячим.
Поводом этому является немало факторов. Среди них – всё большую известность приобретает цикорий по всему миру. Молодые люди неожиданно обнаружили для себя напитки на его основе. цикорияИ ему понравилась эта альтернатива. Цикорий куда мягче кофе, не содержит кофеина, что важно для многих сторонников здорового образа жизни.
Введение напитков с цикорием в меню принесло первые результаты. В цикории компания видит потенциал, в последующих сезонах планирует оставить такие напитки в классических вариантах и создать один-два авторских. На напитки с цикорием в сети приходится 6%, что является хорошим показателем для четырех напитков. .
В то время как интерес к цикорию на Западе пока неустойчив и отсутствует фактор ностальгии, в России и странах бывшего СССР ситуация другая. Цикорий напоминает о прошлом, которое так привлекает зумеров (даже если те в нем не жили ни дня).
Совладелец сети кофеен One Price Coffee Сергей Румянцев полагает, что росту популярности цикория способствовала мода на ретро, ведь это был распространённый напиток в СССР.
Необходимо учитывать и цены. Кофе все чаще становится более дорогим по ряду причин. Цена напитка стремительно повышается, а владельцы кофеен осознают: дальнейший рост цен приведет к утере клиентов. В связи с этим предпринимаются попытки найти альтернативные решения, в том числе за счет включения в меню напитков на основе цикория.
В прошлом году произошел основной рост цен на зерна кофе. цены поднялись на 50—60%Рынок сейчас ждёт нового урожая, но информация о нём разнится. , — рассказал Румянцев.
Возможна ситуация, когда кофе снова станет предметом роскоши для россиян, а цикорий приобретет популярность как продукт с богатой историей и оригинальным имиджем.