В российских автомобилях появится жидкая кожа. Завод по производству материала уже запущен


В российских автомобилях появится «жидкая кожа». Завод по производству материала уже запущен
Unsplash

Как сообщает «Автопоток» со ссылкой на Минпромэнерго Саратовской области, НПП «Полипластик» из города Энгельс запустило промышленное производство «жидкой кожи» на основе термоэластопласта.

Этот материал используется для производства тонкостенных изделий с эффектом «софт тач». Например, его часто используют в автомобильной промышленности. Так, использовать натуральную кожу часто бывает невыгодно из-за высокой стоимости и проблем с экологией. Поэтому в бюджетных автомобилях гораздо выгоднее создавать элементы отделки с помощью «жидкой кожи». Она обладает приятными тактильными свойствами, дешева в разработке, стойко переносит царапины и температурные воздействия, служит долгие годы.

«АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию нового товарного знака. Под ним планируют выпускать другие автомобили

АвтоВАЗ начал изготавливать максимально доступные Granta: кроме руля и педалей ничего нет

Какие Lada не останутся без подушек безопасности? Глава АвтоВАЗа назвал эту модель автомобиля​​​​​​​

В российских автомобилях появится жидкая кожа. Завод по производству материала уже запущен

Чтобы наладить массовый выпуск, который полностью удовлетворит все потребности автопроизводителей, пришлось провести серьезную модернизацию завода. Только в этом году на это было потрачено 300 миллионов рублей: на 80% больше, чем в прошлом.

«Жидкая кожа» — перспективный материал, который точно найдет свое применение в автомобильной и других промышленностях. Его главная фишка — «софт тач» покрытие. Людям важно, чтобы даже в бюджетном автомобиле возникали приятные эмоции от взаимодействия с элементами управления. А «софт тач» покрытие способно создать такой эффект.

В российских автомобилях появится жидкая кожа. Завод по производству материала уже запущен

Впрочем, в сети отнеслись к этой новости с изрядной долей скепсиса. И претензии в основном касаются не «жидкой кожи», как таковой, а проблем в современной автомобильной промышленности в целом. Часть пользователей считает, что подушки безопасности, кондиционер важнее «софт тач» покрытия, поэтому, в первую очередь, нужно думать именно об этом.

Другие пользователи сомневаются в том, что удастся наладить массовое производство. Пусть на завод и было потрачено много денег, однако пока нет никакой информации, когда вложенные средства принесут результат. Представители завода только говорят о возможности использования «жидкой кожи» в автомобилях, но пока никаких конкретных шагов в этом направлении сделано не было. Поэтому остается только ждать: через год мы точно узнаем, сбылись ли прогнозы пессимистов или так и остались пустыми прогнозами.


Источник