В России продают самый дорогой Гелендваген. Сколько просят за автомобиль 2013 года?


В России продают самый дорогой «Гелендваген». Сколько просят за автомобиль 2013 года?
Соцсети

В России появилось объявление о продаже редкого пикапа Mercedes-Benz G 63 AMG от Brabus. Эта модель была представлена на рынке 10 лет назад и считалась премиальной, поэтому стоимость даже подержанных авто будет бить все рекорды. Особенно если они в хорошем состоянии.

И недавно появилось объявление с самой высокой ценой на Mercedes-Benz G 63 AMG — 161 миллион рублей. Цифра астрономическая, но что может предложить владелец авто за эту цену?

Для начала Mercedes-Benz G 63 AMG от Brabus — это премиальное авто, которое продавалось крайне ограниченным тиражом. Эту машину нельзя купить в салоне или привезти из Европы. Поэтому нет ничего удивительного, что даже автомобиль десятилетней давности будет стоить очень дорого, учитывая, что модель стала настоящим раритетом, которого днем с огнем не сыскать.

В России продают самый дорогой Гелендваген. Сколько просят за автомобиль 2013 года?

Тем более владелец сумел сохранить B700 практически в идеальном состоянии. Конкретно этот автомобиль был собран в 2013 году, он проехал всего 1340 километров, и в связи с этой редкостью и хорошим состоянием, его оценили в 161 миллион рублей.

И если вам все равно кажется, что стоимость слишком высока для такого авто, то владельцы Brabus с вами точно не согласятся. Так в 2021 году на аукционе выставлялся пикап 2014 года выпуска от Brabus с пробегом менее 13 тысяч километров. Ставки поднимались до 1 350 000 долларов, однако продавец отклонил предложенную сделку, поскольку стоимость показалась ему слишком низкой.

Высокая стоимость также обусловлена внешним обликом авто. Визуально Brabus B700 выделяется развитым обвесом, включая другие бамперы, расширители колесных арок и накладками, изготовленные частично из карбона. Кроме внешних изменений, в рамках проекта B700 немецкое ателье также усовершенствовало стандартный 5,5-литровый двигатель внедорожника, установив новую систему наддува, а также установило собственный блок управления и выхлопную систему. 

В результате этих изменений мощность двигателя выросла с 544 л.с. до 700 л.с., а крутящий момент увеличился с 760 до 960 Нм. Mercedes-Benz выпустила более ста шестиколесных пикапов на базе этого поколения «Гелендвагена», но сколько из них переделали в Brabus B700, в настоящее время неизвестно. Отсюда и высокая стоимость автомобиля. Но найдется ли покупатель, готовый заплатить 161 миллион — большой вопрос, ответ на который мы наверняка скоро узнаем.


Источник