Туристические компании регистрируют возросший интерес к кулинарным турам внутри страны.

Unsplash

Российские туроператоры фиксируют увеличение спроса на гастротуры в России. Желание путешественников познакомиться с новыми вкусами породило отдельную группу туристов. туристов Её назвали «фуди» от английского слова «foodie», что переводится как «гурман».

Объединение локальных фирм «Большая страна» подсчитало, что начиная с мая 2024 года запросов на гастропоездки по РФ к операторам поступает на 30% чаще, чем в 2022-2023 годах. По сравнению с доковидным периодом популярность подобных поездок выросла в семь раз.

Unsplash

Как отмечает На рынке доступны различные предложения издательства BFM. любящих кулинарию туристовЕсть события, связанные с ежегодными новостями – например, Праздник корюшки в Санкт-Петербурге или День огурца в Суздале. Также существуют круглогодичные: поездки на Байкал за арбином, в Карелию – за морошкой, в Дагестан – за шашлыком и абрикосовой кашей. На сайте РЖД можно найти гастропоездки выходного дня с выездом из Москвы в разные города России. Например, пивной тур в Самару с едой и напитками обойдется гурманам в 46 тысяч 100 рублей.

Эксперты отмечают, что термин «фуди» ещё мало известен, но проявления такой категории людей уже наблюдаются. Люди, относящиеся к этой группе, стремятся посещать новые места с целью отведать разнообразную кухню.

Unsplash

При этом тренд На гастротуры спрос продолжает расти. Туристы отрасли считают, что еда в таких путешествиях — лишь дополнение, а не главное. Некоторым площадкам известно, что россияне преимущественно сами организуют поездки по таким турам.

Директор по развитию туристической платформы OnlineTur.ru Игорь Блинов отметил, что 95% подобных туров составляют путешествия «диких» туристов, в то время как организованные гастрономические туры продолжают формироваться. По его словам, кто-то предпочитает мясо, кто-то рыбу или овощи, и сами решают вопросы логистики и проживания. Но, по словам Блинова, мало кто из туристических агентов предлагает такой продукт на рынке.

Достопримечательности центра Тулы: «Bottega Italiana», музей любви и винтовки Мосина.

Российские путешественники обладают своеобразным ритуалом: с собой всегда везут пустой чемодан.

Популярность Ливии среди путешественников растет, невзирая на военные действия, благодаря опасным тенденциям в TikTok.

Росстандарт, как сообщается в его недавнем заявлении, решит создать ГОСТ для халяльных туристических услуг. По замыслу ведомства это должно заинтересовать гостей из мусульманских стран. Такие действия свидетельствуют о том, что гастротуризм обретает все большую популярность в России.

Комментарии