В киберспорт пришла третья ракетка мира: Даниил Медведев стал совладельцем киберспортивной команды
By Edik / 11 ноября, 2023 / Комментариев нет / Новости
В социальных сетях киберспортивной команды «М80» появилось сообщение о том, что ее совладельцем стал российский теннисист Даниил Медведев, третья ракетка мира.
Организаторы крупнейших киберспортивных чемпионатов сейчас – Dota и CS:GO.
«Мы рады сообщить, что Даниил Медведев, звезда мирового тенниса и действующая третья ракетка мира, присоединился к группе владельцев «М80». Пока мы продолжаем строить киберспортивную организацию мирового класса, Даниил, присоединившись к нам, заряжается нашим видением», — гласит официальное сообщение.
Киберспортивный клуб «М80» существует уже 2 года и принимает участие в турнирах по CS:GO. Клуб базируется в США.
В том числе, у киберспортивной команды Медведева есть составы в следующих играх: Counter-Strike 2, Rainbox Six и VALORANT.
Основатель «М80» Марко Меро и российский теннисист познакомились на Открытом чемпионате США по теннису (US Open), прошедшем этой осенью.
Создатель «М80» Марко Меро рассказал, как ему удалось привлечь к команде легендарного спортсмена:
«Нас связывали общие друзья, которые знали о страсти Даниила к киберспорту, а также наш рост как киберспортивной организации. Мы знали, что Даниил был страстным игроком в Rainbow Six Siege, где добился хороших результатов.
Я приехал посмотреть, как он играет на US Open в сентябре, и нашел с ним общий язык. С этого момента дела пошли быстро», — сказал Марко.
«Я с нетерпением жду возможности внести свой вклад в рост клуба и предоставить фанатам больше возможностей для взаимодействия с M80», — сказал Медведев, которого цитирует команда в соцсети Х (бывший — Twitter).
Киберспорт стал источником больших денег – инвестиция в будущее
За прошлый год только российский рынок киберспорта вырос на 42% и уже оценивается в 12,7 миллионов долларов.
Лояльность аудитории к брендам и партнерам киберспорта — одна из причин столь резкого роста рынка. Аналитическое агентство Nielsen Sports предположило, что четверть российской киберспортивной аудитории лояльны к брендам и людям, инвестирующим в киберспорт, и готовы выбирать среди прочих именно их продукцию.
«Для меня киберспорт – это точно спорт»
Даниил Медведев Российский теннисист
Отсюда высокие показатели возврата инвестиций: на один вложенный рубль —инвесторы получают три.
Другая причина привлекательности индустрии для спонсоров — «игра в долгую».
Относительно молодая аудитория фанатов компьютерных игр предоставляет брендам возможность создать базу лояльных клиентов заранее, до того, как у этой аудитории появится платежеспособность. Через несколько лет они станут еще более активными, а главное – платежеспособными, и уже будут иметь устойчивую лояльность к киберспортивной команде.
Раннее теннисист рассказал об увлечении видеоиграми:
«Я люблю PlayStation за соперничество. Для меня киберспорт – это точно спорт. Там жесть: ты стараешься понять, где будет твой соперник, или что он сделает в FIFA в следующую секунду, чтобы ему ответить чем-то.
И точно так же в обратную сторону. Мне нравится вот эта составляющая, поэтому в сюжетные игры я не играю».