Японская компания долго не хотела покидать свой родной рынок, при этом из Японии продолжали подавать заявки на регистрацию новых товарных знаков.

Изображение: img.freepik.com

Unsplash

Соскучились по новостям о скором возвращении иностранных брендов? После зимне-весеннего периода повышенной активности, когда подобные сообщения публиковались почти каждый день, а телеграм-каналы со ссылками на проверенные источники заявляли о скором возвращении брендов в Россию, этот поток информации заметно уменьшился.

Возвращение в Россию оказалось значительно более сложной задачей, чем выезд из страны. Компании проявляют большую осторожность в отношении перспектив возобновления своей деятельности, и, рассматривая возможность возвращения, воспринимают её как потенциальную возможность, которая может реализоваться в будущем.

Появилась информация о возможном возвращении Uniqlo на российский рынок, и стало известно, когда могут возобновить работу магазины ушедшего бренда

Столкнулись ли российские торговые центры с угрозой банкротства, и способно ли возвращение зарубежных марок изменить ситуацию?

В России наблюдается снижение посещаемости торговых центров, так как россияне проводят в них гораздо меньше времени

Несмотря на это, сообщения о возможном возвращении по-прежнему вызывают интерес в российских СМИ. Чаще всего в связи с этим упоминаются азиатские компании. Они покинули рынок не сразу, старались не привлекать к этому внимания, и, вероятно, смогут вернуться одними из первых.

В последнее время появились сведения о том, что японский холдинг Fast Retailing Co., являющийся владельцем бренда одежды Uniqlo, подал в Роспатент 10 заявок на регистрацию товарных знаков. В том числе на логотипы своих ключевых брендов — Uniqlo, GU и самого холдинга Fast Retailing.

Интрига усиливается, особенно если учесть, что основатель сети до последнего сопротивлялся уходу с российского рынка. Это заставляет предположить, что возвращение бренда – вполне реальный сценарий. Похоже, ждать осталось совсем немного, и уже в следующем месяце любимая база станет доступна для покупки по привлекательной цене в привычном магазине.

Возвращение кажется маловероятным. Недавно основатель Uniqlo говорил о возможном возвращении в Россию (разговор был приватным, поэтому его достоверность под вопросом). Он еще раз подчеркнул, что компания не хотела уходить, но ему пришлось свернуть бизнес в России, а после пообещать, что компания не вернется в страну. И он продолжает быть верным своему слову.

«Я сдержал обещание и продолжу это делать, поскольку для меня важна репутация. Несмотря на то, что нам, вероятно, было бы предпочтительнее вернуться, мы обязаны функционировать в измененных обстоятельствах», — рассказал основатель сети.

Регистрация товарных знаков – стандартная процедура, не имеющая существенного значения. У холдинга уже имеется свыше 30 зарегистрированных в России товарных знаков, и срок действия прав на два из них истекает в октябре текущего года. В руководстве компании приняли решение о продлении этих прав, и это не более чем стандартная практика для иностранных компаний, даже для тех, кто публично заявлял об отсутствии планов возвращения на российский рынок.

Есть что сказать? Здесь очень много женщин…


Женсовет

Мой муж высмеивает меня в компании друзей — это неприемлемо?

Женсовет

Я разочарована тем, как мой бывший муж повлиял на мое отношение к мужчинам!!

Женсовет

Разводились ли вы из-за ремонта?

Женсовет

Как же бесят мужчины и «четкие инструкции»