Умер кот Виктор. Он прославился, когда авиакомпания отказалась брать его на борт из-за лишнего веса
By Marina / 7 января, 2024 / Комментариев нет / Новости
Кот Виктор, который прославился в 2019 году благодаря компании «Аэрофлот» и лишнему весу, умер. Об этом сообщил владелец питомца — Михаил Галин, на своей странице в социальных сетях. «Кот, который прожил свою жизнь достойно и сделал для этого Мира больше, чем многие люди. Беги по радуге, кот Виктор. Мягких облаков», — написал он.
История Виктора заслуживает экранизации. В 2019 году Михаил Галин рассказал, как ему пришлось хитростью проносить кота в салон после того, как «Аэрофлот» запретил перелет с котом из-за лишнего веса питомца.
5 лучших устройств для любителей домашних животных: что купить для питомца в 2023 году
Новый налог для россиян: Госдума предложила взимать плату за домашних животных
Какие неприятные болезни можно подхватить от домашнего животного?
«Рулетка очереди направила нас к самой ответственной сотруднице аэропорта, которая с сантиметровой лентой произвела все измерения багажа и сообщила, что кот тоже будет взвешен. Контрольное взвешивание показало, что животное отъелось до непозволительных для перевозки в салоне 10 кг. После чего дама торжественно объявила, что кот отправляется в багаж», — написал в 2019 году Михаил Галин.
Отправить в багаж животное на 8 часов показалось владельцу плохой идеей. Он сообщил сотруднице, что животное просто не переживет такого перелета и попросил что-нибудь придумать, но девушка была непреклонной и отказалась пропускать Галина на рейс с котом в салоне.
Тогда мужчина придумал хитрый план. Он аннулировал билет, перенес вылет на следующий день и пришел на проверку багажа с подменным котом: «Проведя очередную ночь в столице, мы с котом, котом-дублером и его хозяевами отправились в аэропорт. Операция по подмене толстого кота Виктора на миниатюрную кошечку Фиби прошла успешно — весы показали допустимую норму, а сотрудница авиакомпании любезно выдала посадочный, пожелав счастливого полета».
План сработал, но вот публикация истории в социальных сетях стала ошибкой. Сотрудники «Аэрофлота» не только проверяют багаж, но и внимательно мониторят социальные сети, читая все посты со своим упоминаниям. Они не прошли мимо заметок Михаила Галина и решили наказать мужчину, исключив его из программы лояльности и списав все бонусные мили. Впрочем, Галин из-за этого не расстроился, подтвердив, что действительно нарушил правила и должен понести за это наказание.