Удалите Wildberries: сотрудники маркеплейса молят клиентов о пощаде
Соцсети

«Просто крик души» — так подписывают видео с работы некоторые сотрудники маркетплейса Wildberries. Они показывают огромное количество коробок, которые приезжают на ПВЗ ежедневно. При этом негатив сотрудников компании направлен не в адрес работодателя, а в адрес клиентов маркетплейса:

— жалуются сотрудники. Они утверждают, что такое массовое увлечение онлайн-шоппингом – нездоровая ситуация, граничащая с шопоголизмом. К тому же, большинство этих товаров можно купить в обычных магазинах куда дешевле, отмечают авторы роликов.

, — умоляет сотрудница ПВЗ, на чей пункт прибыли десятки автомобильных шин.


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Массовая акция протеста в ТикТоке с призывом удалить приложение привлекла большое количество внимания – ролики собирают по несколько миллионов просмотров. Комментаторы разделились на два лагеря – первые не представляют свою жизнь без WB и ходят туда, как на работу.

, — пишут комментаторы.

Люди с другой позицией считают, что такое безумное потребительство – это уже перебор. Нашлись также комментаторы, которые встали на защиту сотрудников пунктов выдачи заказов, которым приходится разбирать огромное количество коробок.

отмечает один из комментаторов.

, — пишут неравнодушные пользователи соцсетей.

Удалите Wildberries: сотрудники маркеплейса молят клиентов о пощаде

Известно, что компания Wildberries предусмотрела систему штрафов для своих сотрудников, которую нередко обсуждали в Сети. Из-за регулярных взысканий они получают небольшую зарплату и увольняются.

Некоторые клиенты маркетплейса практически одержимы процессом покупок на Wildberries. К примеру, недавно россиянка попыталась оспорить заказ на 180 тысяч рублей. Она утверждает, что сделала покупки во сне. Девушка страдает лунатизмом и не помнит, как заказала сотню ковров.

Удалите Wildberries: сотрудники маркеплейса молят клиентов о пощаде

Редакция Men Today

А что вы об этом думаете?


Источник