Назначение происходит в неудачное время, что ещё больше снижает производительность.

Изображение: img.freepik.com

Unsplash

Microsoft систематически проводит исследования, в ходе которых специалисты определяют показатели продуктивности, изучают актуальные тенденции в работе и предлагают новые идеи.

Так получилось и в этот раз: свежее исследование показалоПродуктивность работников во всем мире резко снижается из-за бесконечных встреч и постоянного потока сообщений.

Пустые собрания и конференц-связи вызывают «офисное похмелье»: каковы риски такого состояния.

Американец предложил необычный способ дохода: ежегодно зарабатывает тридцать миллионов, при этом не выполняя никаких действий.

Путь к профессиональному успеху: 15 ключевых правил для карьерного роста

Стоит начать с сообщений: от того, Начало рабочего дня оказывает влияние на его прохождение. Исследования показывают, что большинство работников корпораций начинаю день с просмотра электронной почты.

Это не проблема сама по себе, но за последний год количество писем для сотрудников возросло значительно. Такая тенденция сохраняется: ежегодно приходится разбирать всё больше писем, что приводит к ухудшению работоспособности и повышает риск выгорания.

В последнее время важно обращать внимание не только на электронную почту, но и регулярно проверять мессенджер, поскольку там постоянно происходят события. Если десятилетие назад сотрудникам редко приходилось отвлекаться на подобное, то сегодня средний служащий получает в среднем 153 сообщения. Большая часть из них — бесполезная информация, не связанная с работой.

Но худший враг продуктивности — созвоны И планерки. Проблема не в том, что их часто затягивают или в том, что в них мало полезной информации и много воды. Проблема куда глубже: их проводят не в то время. Исследования показали, что половина всех совещаний проходит с 9:00 до 11:00 и с 13:00 до 15:00. Именно в это время у многих людей наблюдается естественный всплеск продуктивности, обусловленный циркадными ритмами.

Вместо решения ключевых задач человек часто теряет время на бессмысленные беседы. Хотя иногда совещания действительно полезны и могут принести переломные идеи для развития бизнеса, такие встречи не проводятся каждый день. Поэтому сотрудники чаще тратят драгоценное время на то, что не требует внимания, в отличие от рабочих задач.

Даже отсутствие совещаний и планерок не гарантирует эффективного использования времени. Исследования свидетельствуют, что сотрудники получают наибольшее количество сообщений и писем в часы максимальной концентрации. Это приводит к снижению продуктивности: вместо выполнения задач сотрудник тратит время на переключение между задачами. От этого страдает рабочий ритм, а вместе с ним и психическое состояние сотрудников.