Представители поколения Z демонстрируют снижение интереса к онлайн-знакомствам и отдают предпочтение встречам в реальных условиях.
Unsplash
Илана Данн, ранее работавшая в Hinge и являющаяся специалистом по знакомствам, считает, что расцвет приложений для знакомств завершается. Молодые люди и представители поколения миллениалов все чаще предпочитают личные встречи вместо использования приложений для поиска партнеров, невзирая на попытки индустрии изменить ситуацию. Ее слова приводит издание Fortune.
«Им важно ощущать атмосферу, а не просматривать анкеты в мобильном приложении », — отмечает Данн, объясняя это изменениями в моделях поведения. Она подчеркивает, что, несмотря на то, что крупные платформы добавляют новые возможности, например, совместные свидания с друзьями, они не способны в полной мере удовлетворить основной запрос молодежи: личное общение.
Популярным среди молодежи стал тренд возить заказы с маркетплейсов в старых чемоданах
«Я выгорел — у меня отпуск»: почему представители поколения Z отказываются от работы летом и уходят на «отдых»
Согласно исследованию Forbes за 2024 год, более чем 75% представителей поколения Z испытывают истощение от онлайн-знакомств. Они отмечают, что значительное время уходит впустую, и при этом не удается установить подлинную эмоциональную связь.
Данная ситуация также затронула бизнес Match Group: в первом квартале их прибыль составила 117,6 млн долларов, что ниже показателя в 123,2 млн долларов, зафиксированного в 2024 году. Кроме того, количество пользователей, оплачивающих подписку, уменьшилось на 5%, достигнув 14,2 млн.
Данн считает, что приложения не должны быть самоцелью, а лишь средством достижения цели. Ему важно чаще находиться в реальном мире: принимать приглашения на встречи с коллегами, посещать дни рождения, даже если вы не знакомы с присутствующими. « Начните с небольшого шага, например, заведите разговор с незнакомым человеком, и вы заметите, как положительно это повлияет на вас », — советует она.
«Несмотря на то, что приложения добавляют новые возможности для оценки химических знаний, они не смогут вернуть прежнюю востребованность, пока не начнут организовывать реальные мероприятия и стимулировать пользователей к личным встречам », — считает собеседница издания.
