Исполнительница гарантирует, что цены на билеты на её концерты не изменятся.

Изображение: img.freepik.com

bulanova.com

Еще не успела Надежда Кадышева занять лидирующую позицию среди самых высокооплачиваемых российских певиц благодаря росту ее популярности среди молодого поколения, как у нее появилась соперница. Молодые люди неожиданно стали проявлять интерес к творчеству Татьяны Булановой – представители поколения Z массово скупают билеты на концерты исполнительницы, чтобы услышать ее лучшие хиты вживую.

Несмотря на то, что молодые россияне не застали расцвет карьеры певицы в 1990-х, они активно посещают ее концерты. Значительную роль в этом сыграли социальные сети: в TikTok стали вирусными видеоролики, созданные молодыми блогерами под самые известные хиты артистки. Особенно популярны среди них композиции «Не плачь», «Мой ненаглядный» и «Ясный мой свет».

В разговоре с «Общественной службой новостей» сама Буланова отметила, что не испытывает беспокойства по поводу повышенного внимания к ее песням. Артистка считает, что музыка, подобно моде, развивается по циклам. Это означает, что забытые ранее произведения вновь становятся популярными, если им возвращают актуальность. «Некоторые хиты прошлых лет используют в современных кинолентах для молодой аудитории, они слушают их и увлекаются. В результате песня и исполнитель вновь оказываются в числе лидеров», — объяснила певица.

Буланова убеждена, что с ней произошла та же ситуация: кто-то выложил одну из ее песен в сеть, и началась волна популярности. «Именно поэтому стали вновь слушать некоторые мои записи», — говорит она. Впрочем, даже несмотря на такой ажиотаж, звезда обещает не поднимать стоимость билетов на свои концерты.

Аналогичный всплеск интереса коснулся и Надежды Кадышевой. Всё началось еще летом прошлого года: артистку пригласили на VK Fest, где она исполнила свой знаменитый хит «Плывет веночек». Эта песня пришлась по вкусу молодому поколению и стремительно заняла лидирующие позиции в музыкальных сервисах «VK Музыка» и «Яндекс Музыка», а в социальных сетях стали активно распространяться видеоролики с другими песнями певицы.

Молодое поколение проявляет интерес к старым велосипедам, известным как «бабкины тележки», используя их для доставки приобретенных товаров с онлайн-площадок

«Я выгорел — у меня перерыв»: почему представители поколения Z отказываются от работы летом и уходят на «отпуск»

Многие представители поколения Z испытывают трудности с поиском работы, при этом их нежелание отвечать на предложения от потенциальных работодателей часто связано с тревожными состояниями

Концерты Кадышевой и ее ансамбля «Золотое кольцо» теперь проходят на стадионах и в Дворцах спорта, чтобы выступления могли посетить все желающие. Помимо увеличения посещаемости, возросла и прибыль организаторов. Если в 2023 году прибыль компании, управляющей ансамблем, составляла всего 1,1 миллиона рублей, то к 2025 году только доходы от продажи билетов на концерты выросли до 3 миллионов. Промоутер компании «Ру-концерт» Евгений Морозов сообщил, что летние корпоративные мероприятия, которые полностью забронированы, гонорары «Золотого кольца» колеблются в диапазоне от 15 до 20 миллионов рублей в зависимости от локации, а сама певица теперь возглавляет топ самых высокооплачиваемых исполнительниц в России.