Исполнительница гарантирует, что цены на билеты на её концерты не изменятся.
bulanova.com
Еще не успела Надежда Кадышева занять лидирующую позицию среди самых высокооплачиваемых российских певиц благодаря росту ее популярности среди молодого поколения, как у нее появилась соперница. Молодые люди неожиданно стали проявлять интерес к творчеству Татьяны Булановой – представители поколения Z массово скупают билеты на концерты исполнительницы, чтобы услышать ее лучшие хиты вживую.
Несмотря на то, что молодые россияне не застали расцвет карьеры певицы в 1990-х, они активно посещают ее концерты. Значительную роль в этом сыграли социальные сети: в TikTok стали вирусными видеоролики, созданные молодыми блогерами под самые известные хиты артистки. Особенно популярны среди них композиции «Не плачь», «Мой ненаглядный» и «Ясный мой свет».
В разговоре с «Общественной службой новостей» сама Буланова отметила, что не испытывает беспокойства по поводу повышенного внимания к ее песням. Артистка считает, что музыка, подобно моде, развивается по циклам. Это означает, что забытые ранее произведения вновь становятся популярными, если им возвращают актуальность. «Некоторые хиты прошлых лет используют в современных кинолентах для молодой аудитории, они слушают их и увлекаются. В результате песня и исполнитель вновь оказываются в числе лидеров», — объяснила певица.
Буланова убеждена, что с ней произошла та же ситуация: кто-то выложил одну из ее песен в сеть, и началась волна популярности. «Именно поэтому стали вновь слушать некоторые мои записи», — говорит она. Впрочем, даже несмотря на такой ажиотаж, звезда обещает не поднимать стоимость билетов на свои концерты.
Аналогичный всплеск интереса коснулся и Надежды Кадышевой. Всё началось еще летом прошлого года: артистку пригласили на VK Fest, где она исполнила свой знаменитый хит «Плывет веночек». Эта песня пришлась по вкусу молодому поколению и стремительно заняла лидирующие позиции в музыкальных сервисах «VK Музыка» и «Яндекс Музыка», а в социальных сетях стали активно распространяться видеоролики с другими песнями певицы.
«Я выгорел — у меня перерыв»: почему представители поколения Z отказываются от работы летом и уходят на «отпуск»
Многие представители поколения Z испытывают трудности с поиском работы, при этом их нежелание отвечать на предложения от потенциальных работодателей часто связано с тревожными состояниями
Концерты Кадышевой и ее ансамбля «Золотое кольцо» теперь проходят на стадионах и в Дворцах спорта, чтобы выступления могли посетить все желающие. Помимо увеличения посещаемости, возросла и прибыль организаторов. Если в 2023 году прибыль компании, управляющей ансамблем, составляла всего 1,1 миллиона рублей, то к 2025 году только доходы от продажи билетов на концерты выросли до 3 миллионов. Промоутер компании «Ру-концерт» Евгений Морозов сообщил, что летние корпоративные мероприятия, которые полностью забронированы, гонорары «Золотого кольца» колеблются в диапазоне от 15 до 20 миллионов рублей в зависимости от локации, а сама певица теперь возглавляет топ самых высокооплачиваемых исполнительниц в России.
