Исследование, охватившее мужчин в возрасте от 25 до 44 лет, выявило весьма неожиданные результаты.

Изображение: img.freepik.com

Freepik

Согласно исследованию, проведенному аналитиками брендингового агентства Giraffe, выявился новый тренд среди мужчин трудоспособного возраста. Эти мужчины работают в московских офисах и, судя по всему, стремятся к «перезагрузке» в течение рабочего дня. И это не спортзал или геймерская.

Согласно результатам исследования, осуществленного в июне 2025 года, зафиксирована устойчивая потребность сотрудников мужского пола в общении с психологом во время рабочего дня или хотя бы иметь возможность передохнуть от бесконечной рутины в релакс-комнате. Так ответили более 35% опрошенных. Респонденты отметили, что классной инновацией на их взгляд могли бы быть кабинки для сна.

«Работа — это жизнь, жизнь — это работа»: генеральный директор Zoom придерживается мнения, что баланс недостижим. В чем же кроется его формула успеха

Сотрудник, разбогатевший на мошенничестве с крупной компанией: настоящая история о том, как был завербован шпион

По мнению предпринимателей, наиболее сложной и вызывающей разногласия является сфера маркетинга, поскольку его эффективность не очевидна

Другая треть считает, что кофе спасет мир, и главное, что должно быть в офисе – это наличие кофейни и снэков, чтобы перекусить. К слову, массаж хотели бы видеть на территории офисного центра почти 10% мужчин. 6% проголосовали за геймерскую с различными активностями, среди которых есть и настольные игры.

Еще 10% респондентов отметили, что дизайн-лобби и нестандартные решения в оформлении интерьера и цветовая гамма кабинетов являются источником вдохновения. Относительно инфраструктуры на прилегающей территории мнения оказались противоречивыми. Личный сад для прогулок желают иметь 22,5% опрошенных. Крышная терраса привлекла поддержку лишь 10% мужчин, принявших участие в опросе. За баню или сауну высказались 9%. Наличие спортзала поддержали 14% респондентов. Мангальные и кальянные зоны выбрали всего 4%.

Хотя акцент сместился к созданию психологически и физически комфортной среды, объединяя привычные игровые развлечения, мужчины по-прежнему более прагматичны, чем женщины. 21% опрошенных мужчин считают наличие магазина на территории важным фактором, и столько же подчеркнули необходимость большого количества парковочных мест.