Тонкая месть: китаянка заставила продавцов два часа пересчитывать наличные, а затем отказалась от покупки


Тонкая месть: китаянка заставила продавцов два часа пересчитывать наличные, а затем отказалась от покупки
Unsplash

В китайском городе Чунцин клиентка бутика Louis Vuitton, имя которой не разглашается, отказалась от покупки одежды на сумму 600 тысяч юаней (более 7 миллионов рублей) после того, как персонал магазина в течение двух часов пересчитывал принесенные ею наличные деньги.

Об этом случае, произошедшем в одном из бутиков люксового бренда, рассказало издание South China Morning Post, а пост покупательницы завирусился в китайских соцсетях.

Тонкая месть: китаянка заставила продавцов два часа пересчитывать наличные, а затем отказалась от покупки

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как рассказала сама посетительница люксового бутика, ее решение отказаться от покупки стало следствием неуважительного отношения со стороны персонала бутика, с которым она столкнулась двумя месяцами ранее, во время своего первого визита в магазин. Женщина утверждает, что консультанты Louis Vuitton игнорировали ее просьбы, в частности, не предложили воды, не проявили желания продемонстрировать новые поступления, закатывали глаза и выражали нетерпение, когда она просила показать конкретные модели платьев.

Недовольная таким обслуживанием, клиентка обратилась с жалобой в местный офис Louis Vuitton, однако, по ее словам, никакой реакции на ее обращение не последовало.

Спустя два месяца женщина вернулась в тот же бутик. В этот раз она пришла в сопровождении личного ассистента и подруги. Примерив несколько вещей, клиентка сообщила консультантам о своем желании приобрести их и оплатить покупку наличными. Процесс пересчета 600 тысяч юаней, принесенных покупательницей, занял у сотрудников магазина два часа. Дождавшись, когда сотрудники бутика закончат пересчет наличных денег, женщина заявила, что передумала совершать покупки, и покинула бутик.

История вызвала широкий резонанс в китайских социальных сетях. Многие пользователи выразили свою поддержку клиентке и поделились похожими историями о случаях пренебрежительного отношения со стороны продавцов магазинов люксовых брендов.

«Финал истории восхитителен. Я всегда задавался вопросом, почему продавцы-консультанты такие высокомерные», — написал один из пользователей.

Тонкая месть: китаянка заставила продавцов два часа пересчитывать наличные, а затем отказалась от покупки

Ранее китаянка, узнав о неверности своего молодого человека, решила избавиться от их общего «замка любви», который они вместе оставили на горе Лаоцзюнь. Однако девушка захотела не просто снять замок – ее целью было полностью уничтожить его, как символ разрушенных отношений.

Для осуществления своего плана Ван Мэнмэн обратилась к услугам курьера, предложив ему 300 юаней (около 40 долларов США) за выполнение необычного задания.


Источник