Тиктокеры подсели на жареные зубочистки: в Южной Корее бьют тревогу из-за нового фуд-тренда
Unsplash

В TikTok набрал популярность новый фуд-тренд: блогеры делятся рецептами приготовления… жареных зубочисток. СМИ называют блюдо «картошкой фри для бедных», а власти Южной Кореи бьют тревогу, пытаясь отговорить своих граждан от употребления зубочисток в пищу.

TikTok распространяются ролики, авторы которых обжаривают их в масле, из-за чего палочки для удаления застрявших кусочков пищи раздуваются и закручиваются на сковородке — внешне они действительно напоминают причудливый картофель фри. По готовности зубочистки посыпают специями, украшают и подают к столу.

Тиктокеры подсели на жареные зубочистки: в Южной Корее бьют тревогу из-за нового фуд-тренда

Пользователь YouTube с никнеймом @toozidiary самостоятельно попробовал это необычное блюдо и сравнил его по вкусу с рисовыми лепешками. К счастью, речь идет не о деревянных зубочистках: в Корее большая часть этой продукции изготавливается из кукурузного или картофельного крахмала, который смешивают с сорбитом — сладким спиртом, содержащимся во фруктах. В больших концентрациях это вещество также действует как слабительное. Обычно такие зубочистки окрашивают в зеленый цвет при помощи пищевого красителя. Процесс их производства делает палочки биоразлагаемыми и растворимыми в воде.

Тем не менее власти Южной Кореи выступили резко против употребления зубочисток в пищу. Несмотря на то, что их состав вполне можно назвать натуральным, местный минздрав напомнил, что стоматологические принадлежности не одобрены для таких целей, а их безопасность не проверена. «Это не продукт, который можно есть», —подчеркнуло ведомство в своем аккаунте в социальной сети Х.

Тиктокеры подсели на жареные зубочистки: в Южной Корее бьют тревогу из-за нового фуд-тренда

Впрочем, корейские пользователи TikTok видели и не такое. В азиатском сегменте соцсети распространен жанр видео под названием «Мукбанг»: в этих роликах люди употребляют чрезмерное количество еды или необычные блюда.

Набрав популярность в азиатских странах, этот жанр дошел и до других регионов. В российских соцсетях тоже можно встретить видео, герои которых поглощают огромное количество еды на камеру. При этом нередко пользователи пытаются разнообразить трапезу — например, в процессе употребления пищи рассказывают о своей жизни, делятся анекдотами или пропагандируют веганство.


Источник