Тиктокер открыл фейковую лапшичную: он накормил посетителей дешевыми дошираками
By Yarik / 5 августа, 2024 / Комментариев нет / Новости
Иногда шутка в интернете может обернуться серьезными последствиями. Так случилось с пользователем TikTok, который сделал видео, в котором рассказал о намерении открыть пятизвездочный ресторан. Молодой человек решил назвать его «фейковый рамен» на японском языке. Он выложил ролик, в котором показал красивую подачу лапши, назвав ее «экспериментальной». Он сделал фейковый веб-сайт, где рассказывалось, что ресторан работает только две ночи в году. Затем они пригласили на открытие инфлюенсеров, у которых более 100 тысяч подписчиков в социальных сетях.
Видео завирусилось в Сети и на открытие «пятизвездочного заведения» пришли более ста человек, которые выстроились в гигантскую очередь за лапшой. Однако раменом это сложно назвать: тиктокер подавал лапшу быстрого приготовления в горшках для цветов, а готовил блюдо он при помощи обычной микроволновки.
При этом авторы шутки постарались над декором – при помощи проектора они разместили фотографию природы на стене и назвали это «Японский лес», а на открытие фейкового заведения пригласили диджея.
Ничего не подозревающие гости получали свою порцию и нахваливали повара. Один из них сообщил, что отдал бы за такое блюдо около 40-50 долларов. Многие отметили, что вернулись бы снова в это заведение, хотя не всем понравилось есть из цветочных горшков и они посоветовали владельцам заменить их на более удобную посуду. При этом посетители заметили, что рамен напоминает домашнюю еду.
Фейковые рестораны периодически появляются по всему миру как доказательство всемогущества социальных сетей. Уже неважно, насколько хорош ваш повар и сколько звезд «Мишлен» есть у заведения – люди придут туда, куда их направит инфлюенсер из TikTok, даже если повар будет подавать дешевую лапшу.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Так, в мае этого года в Лондоне открылся фейковый ресторан, который стал самым популярным в городе. Забронировать столик в нем пытались все – от блогеров до знаменитостей. В сутки сайт ресторана посещали в среднем 90 тысяч человек. Однако на самом деле ресторана даже не существовало, просто его владелец зарабатывал на жизнь написанием фейковых отзывов на TripAdvisor. Вот он и решил, что при помощи своего мастерства сможет создать ажиотаж вокруг сайта и это у него получилось. Он создал страницу на TripAdvisorи начал строчить туда отзывы вместе со своими друзьями. Отмечалось, что попасть в заведение можно только после получения приглашения. Телефон и почта были переполнены, а спустя полгода этот ресторан стал самым популярным в Лондоне.