Тест-драйв нового Mazda CX-9 2018

В последнее время семиместные автомобили в нашей стране стали пользоваться большой популярностью. Мазда CX-9 не просто имеет третий ряд сидений, а полноценный ряд, на котором с комфортом смогут разместиться даже рослые пассажиры. Такого просторного третьего ряда нет ни в одном другом автомобиле. И это не может не радовать. Видно, что разработчики заботятся не только о водителе, но также и о пассажирах, которые будут сидеть не важно на втором или, же на третьем ряду. Они позаботились о том, чтобы было максимально комфортно всем, кто находится в этом авто.

Новый CX-9 является современным стильным японским внедорожником, который имеет в зависимости от комплектации полный или передний привод. Автомобиль имеет запоминающийся оригинальный внешний вид, отличные двигатели, комфортный и стильный салон, а также богатое оснащение. Кроме того, автомобиль еще и практичный, с повышенной проходимостью. Длина автомобиля более пяти метров, а колесная база 2,93 метра. Дорожный просвет у авто 21 сантиметр.

Спереди авто внимание привлекает широкая решетка радиатора с горизонтальными полосками и большим логотипом марки авто по центру. Весьма интересно смотрится и передний бампер, который выполнен в несколько ступеней и имеет аккуратные переходы. Оптика зауженная, словно с прищуром, светодиодная.

Сбоку машины присутствуют выштамповки, которые придают CX-9 рельефность. Арки колес большие и дутые. По всему периметру кузова имеются обвесы. Боковые зеркала оснащены поворотниками.

Сзади внимание привлекает спойлер со стоп-сигналом, который словно продлевает крышу. Задние фонари также как и передние имеют узкую форму. Соединены они между собой светлой полоской.

Посадка в салон комфортная благодаря широким дверям. Сам же салон выглядит современно и стильно. По сравнению с прошлым поколением он стал более комфортабельным и эргономичным. Изменилась центральная консоль. Наверху присутствуют специальные ниши для обдува лобового стекла. Также сверху панели размещен качественный восьми дюймовый экран мультимедиа с системой навигации.

Приборная панель здесь стандартная. Рулевое колесо функциональное. Также есть проекция на лобовое стекло. Материалы, которые использованы для отделки салона лишь самого высокого качества. Здесь есть и тисненая кожа, и пластик мягкий, и алюминиевые элементы. Также присутствует качественная ткань и хромированные детали. Для большего уюта разработчики оснастили салон светодиодной подсветкой с несколькими цветами на выбор.

Сиденья очень комфортные с хорошей боковой и анатомической поддержкой. Регулировок достаточно, чтобы подобрать для себя положение максимально комфортное. Также есть подогрев сидений. Кресла второго и третьего ряда регулируются по углу наклона спинки и двигаются вперед и назад.

Шумоизоляция в автомобиле великолепная. В салоне очень тихо и комфортно, не зависимо от того, сидите ли вы за рулем или же находитесь на втором или третьем ряду сидений. Автомобиль получился практичным с большим багажником. Даже при разложенном третьем ряде сидений объем его составляет 400 литров. При сложенных же спинках задних сидений объем багажного отсека увеличивается до 2020 литров. Причем, при сложенных сиденьях образуется ровный пол, что явно понравится тем, кто любит ночевать в машине.

Тест-драйв нового Mazda CX-9 2018

Что касается силового агрегата, то авто будет укомплектовано 2,5 – литровым бензиновым движком на 250 сил и 420 Нм крутящего момента. Этот двигатель очень экономичен. На сто километров расход составляет 8,7 литров на трассе и 11,2 литра по городу. Работает мотор в паре с шести ступенчатым автоматом.

Автомобиль идеально подходит для большой семьи, поскольку имеет просторный комфортный салон, хорошее техническое оснащение. Кроме того, автомобиль еще имеет и повышенную безопасность, которая обеспечивается за счет наличия большого количества систем безопасности, таких как экстренное торможение, удержание в полосе, распознавание дорожных знаков и т.к.

Новый CX-9 устойчив на дороге, легок в управлении. Среди достоинств можно отметить прекрасную работу двигателя и коробки передач. Переключений не слышно. Мощности двигателя хватает как в городе, так и на трассе. Кроме того, в автомобиле отличная обзорность. Если же говорить о недостатках, то, пожалуй, к ним можно отнести разве что одну модификацию движка. Но, поскольку мотор хорош и надежен, то с этим можно вполне мириться.


Источник