Изображение: img.freepik.com

Среди успешных красавцев мира высокой моды выделяется дизайнер Стефано Габбана – одна из самых богатых и ярких фигур подиума. Вместе с Доменико Дольче он создал культовый бренд, ставший эталоном стиля и вкуса современности. Габбана известен скандальными выходками, добавляя модному миру щепотку эпатажа.

Маэстро Стефано – строгий fashion-эксперт и не стесняется в выражениях, когда критикует звездные образы в Instagram. Удивительно, что, имея мужчину в спутниках жизни, ему прослыли гомофобом. Недавно коллеги объявили бойкот за отказ работать с Наоми Кэмпбелл, назвав модельера расистом.

Стефано приписывают склочный характер, но может быть дело в прямоте нрава, цепкости взгляда и умении чётко выражать свою мысль? Без этого дополнения к дару художника одежды немыслима концепция модной марки, которую Габбана создал. Среди лиц высокого подиума, которые изменили мир, Стефано Габбана, безусловно, в первом ряду.

Вехи биографии модного маэстро

Изображение: img.freepik.com

Стефано Габбана – миланский дизайнер. Для такого имени это важно: Милан является столицей мировой моды. Будущий новатор родился 14 ноября 1962 года в семье прачки и сотрудника типографии. С детства Стефано любил дизайн, поэтому пошел учиться в Римском институте художественных промыслов.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Вернувшись в Милан после окончания института, начинающий модельер устроился стажёром к Джорджио Корреггиари – кутюрье «второго эшелона», который особо не запомнился в истории моды. Там же произошло судьбоносное знакомство с Доменико Дольче. Оба дизайнера позже рассказывали о своём учителе: «Джорджио не очень прославлен, но был важен для нас. Учил тому, как делать не надо».

1983-й год ознаменовался тем, что Стефано покинул ателье Корреггиари и стал работать самостоятельно. Однако к 1985-му году стало ясно, что его эскизы не пользуются большим спросом. Подобная ситуация сложилась и у Доменико Дольче. В результате этого было принято решение объединить бренды, и мир узнал название марки, без которой современный модный мир совершенно немыслим. Dolce & Gabbana.

Модный почерк Стефано Габбана

Изображение: img.freepik.com

Оценка дизайнерских достижений Стефано Габбана невозможна без упоминания его партнера по творчеству, бизнесу и жизни (до 2005) Доменико Дольче.

Расставание в личной жизни не мешает именитым модельерам сохранять и развивать знаменитый итальянский модный дом. Некоторые идеи были довольно вычурны для своего времени, но сейчас это тенденции, к которым капризы моды обращаются вновь и вновь. С непосредственным участием Стефано Габбана в fashion-мире родились следующие тренды в женских коллекциях:

Тенденция к джинсам с искусственно созданными надрезами.

Платье-бюстье — основа популярного сейчас стиля белья.

Мужской костюм надето поверх кружевного белья.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Виктория Бекхэм, Мадонна и Изабелла Росселлини представили новые модели бренда среди звезд.

Мужчины, которые следят за модными тенденциями, могут поблагодарить дизайнеров Dolce & Gabbana за не менее трех модных нововведений.

  • Стиль «мафиози» вернулся в 1994 году благодаря коллекциям костюмов в полоску с белыми рубашками.
  • Часы из коллекции «D&G TIME», выпускаемые компанией «Binda International».
  • Мужская серия аксессуаров из коллекции 2007 года с индивидуальной проработкой. Характерные черты: крокодиловая кожа, металлическая пластина на внутреннем чехле для нанесения инициалов и данных о приобретении.

Знаковые показы мод Стефано Габбана

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

В 1985 году на показе Milano Collezioni молодой Стефано Габбана представил марку Dolce&Gabbana.

В марте 1986 года дизайнеры представили свою первую коллекцию. Женская коллекция «Real Woman» сразу же заявила о себе как протест против унылой строгости моды 80-х годов.

1989: токийский показ белья и купальников.

В 1990 году появилась первая линейка мужской одежды D&G, а также был открыт фирменный бутик в Нью-Йорке.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

В 1996 году состоялся показ D&G весна-лето 1997 для женщин. В том же году создана коллекция «Animal Prints», ставшая визитной карточкой бренда, и выпущено книжное издание «10 лет Dolce&Gabbana».

В 2001 году дом моды выпустил первый ассортимент D&G Junior.

В 2004 году вышла книга «Футбол», в которой дизайнеры признали футболистов самыми модными мужчинами современности. Все доходы от продажи книги были направлены на благотворительность.

В 2005 году в историческом доме «Метрополь» в Милане состоялась торжественная демонстрация весенне-летней коллекции D&G по случаю открытия собственного зала для показа и презентации коллекций.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

В 2013 году Миланская Неделя моды была украшена женской коллекцией Стефано Габбана и его партнера. Её особенность – вдохновение дизайнеров взято из византийской орнаментальной культуры и православной атрибутики. В результате на топах, сарафанах, блузах-рубахах появились мозаичные узоры на религиозные темы, а аксессуары отражали крестово-купольную основу византийского стиля.

В 2018 году коллекция Alta Moda была представлена в знаменитом парке Терезио Оливелли, демонстрация нарядов сопровождалась эффектным световым шоу.

В 2019 году показ состоялся в древнегреческом Храме Конкордии на юге Сицилии. Шоу Стефано Габбана для клиентов синхронизировалось с Неделей Haute Couture в Париже, но к ней не было прямого отношения.

Модная ниша бренда «Dolce&Gabbana»

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Бренд «Dolce&Gabbana» узнаваем даже тем, кто не интересуется модой. Магазины бренда есть по всему миру, и в них можно приобрести не только дорогие вещи одежды, обуви и аксессуаров.

D&G – символ стиля и вкуса. Создатели бренда придают статус обычным вещам: предметам интерьера, эксклюзивным автомобилям и даже серии вермута «золотого» сорта, разработанной совместно с компанией «Martini & Rossi».