Несмотря на неудовлетворительные результаты тестирования, напиток был представлен на повторную проверку после корректировки состава и переименования.

Unsplash
Тыквенно-пряный латте – это больше, чем просто напиток, это настоящий символ времени. Однако, его появление могло не состояться, если бы разработчики не настояли на своем решении, несмотря на отрицательные результаты исследований рассказал Питера Дьюкса называют создателем тыквенно-пряного латте, который стал популярным благодаря сети кофеен Starbucks.
История началась еще в 2003 году. В Starbucks начали разработку осеннего напитка к грядущему сезону. Он должен был быть уютным, согревающим и отличаться оригинальностью. Было предложено свыше ста идей, большинство из которых содержали карамель и шоколад (что, впрочем, не отличало их особой новизной).
По информации, поступившей недавно, Starbucks может вновь открыться в России в ближайшее время, поскольку компания зарегистрировала там свой товарный знак
В Китае начали продавать необычный кофе – латте с добавлением свинины. Реакция потребителей оказалась противоречивой
В конечном итоге перечень был уменьшен до десяти пунктов. Среди них оказался и всеми известный тыквенно-пряный латте. Следует отметить, что в 2003 году сама концепция этого напитка представлялась весьма рискованной. В то время тыква не была широко востребованным продуктом. «На рынке не было практически ничего, связанного с тыквой, кроме банок с тыквенным пюре, которые продавались в продуктовом магазине и использовались для выпечки тыквенных пирогов», — рассказал Питер Дьюкс.
В ходе тестирования напитков фокус-группа невысоко оценила тыквенный привкус. В рамках маркетингового исследования респондентов спрашивали о двух аспектах: «насколько оригинален этот напиток?» и «какова вероятность вашей покупки?». Наибольшую оценку получили шоколадные и карамельные напитки, тогда как тыквенный оказался в конце списка. Тем не менее, все опрошенные выделили необычный вкус тыквенного пряного латте, поэтому представители компании Дьюкс и их команда решили пойти на этот риск.
С целью повышения привлекательности напитка для потребителей, была незначительно изменена его рецептура и новое название заменило прежнее. «Латте осеннего урожая» стало «тыквенно-пряным латте).
«В результате обсуждений мы пришли к выводу о необходимости четко и открыто информировать клиентов об особенностях вкуса, поскольку осознавали, что убедить их попробовать продукт может стать сложной задачей», — объяснил смену названия Дьюкс.
С новым названием напиток попал в кофейни. Ответная реакция не заставила себя ждать. Клиенты Starbucks сразу же положительно отреагировали на тыквенно-пряный латте. Однако настоящий успех настиг напиток спустя годы, с ростом популярности социальных медиа. Как раз в этот период тыквенно-пряный латте превратился в знаковый напиток для поколения миллениалов и даже получил собственное присутствие в социальных сетях.
Несмотря на снижение интереса к Starbucks и аналогичным продуктам, тыквенно-пряный латте по-прежнему является воплощением осеннего тепла и уюта.