Сотрудничество между Our Legacy и Armani — это коллаборация, в которой нуждались многие
By Edik / 11 ноября, 2023 / Комментариев нет / Стиль
Самая неожиданная коллаборация мужской одежды 2023 года началась с кошки. В марте Джокум Халлин и Кристофер Ньинг, стокгольмские основатели независимого бренда Our Legacy, встретились с группой дизайнеров Emporio Armani на ферме под Миланом. Команда Armani обратилась к Халлину и Ньингу с предложением создать совместную коллекцию, и шведы прибыли в Италию, чтобы предложить свои первые идеи.
Атмосфера была хорошей, но оба бренда находились на довольно неизведанной территории. Компания Our Legacy уже давно реализует специальные проекты с компаниями, которые любят и ценят ее сотрудники, такими как Stüssy, Artek и даже эксцентричный природный винодел Габрио Бини, через типографию Work Shop. Но Халлин и Ньинг никогда прежде не сотрудничали с модным домом класса люкс: «Мы привыкли работать, постоянно думая: «А стоит ли нам это делать?». Стоит ли нам начинать это делать?» — говорит Халлин, — «сотрудничество — это как семья».
Emporio Armani, подразделение итальянской империи Джорджио Армани, выпускающее спортивную одежду, не часто сотрудничает, и уж точно не с командой, чье присутствие на Неделе моды в Милане обычно ограничивается базаром одежды, превращающимся в вечеринку и художественную галерею.
Как вспоминает Ньинг, во время встречи он вспомнил старую рекламную кампанию Armani, на которой была изображена модель, держащая на руках кошку: «Я предложил: «А что, если мы сделаем что-нибудь с кошками, может быть, принт?»». Не зная, что львоподобный г-н Армани любит кошек, команда Emporio с энтузиазмом одобрила эту идею. Коллекция начала обретать форму.
Капсула Our Legacy Work Shop x Emporio Armani, которая выйдет 17 ноября, включает в себя не только кошачью графику, хотя породу кошачьих можно найти на шелковых рубашках, графических футболках и паре галстуков. В капсуле, размером с гардероб, непринужденные формы Our Legacy сочетаются с «драгоценностями» из огромного визуального архива Armani, такими как нейлоновая летная куртка, кожаное пальто в стиле Донни Браско и льняной блейзер, который в 1990-е годы стал для Armani символом повседневной элегантности. Это просто мечта, — говорит Халлин, — мы участвовали в создании костюма Армани. Это безумие».
Об этом мечтают и многочисленные поклонники Our Legacy — феномена мужской моды, который продолжает расти в своих масштабах и набирать обороты. За последние десять лет эта неброская марка незаметно завоевала гардеробы благодаря удивительно последовательному подходу к стилю. Это дизайнерская, но не модная марка, в которой царит глубоко расслабленный дух, с завышенным фасоном и тканями, лишь на несколько градусов отклоняющимися от классики. Она особенно нравится тем, кто хочет произвести определенное впечатление своей одеждой — быть модным, но не перестараться. Как однажды сказал Джон Уотерс, Our Legacy создает «настолько крутую одежду, что ее замечаешь только ты», делая вас «модным без излишних усилий».
Что, впрочем, очень похоже на то, что делает г-н Армани вот уже почти 50 лет: «Я имею в виду, что он был королем в этом деле, — говорит Халлин об итальянском дизайнере, чья изысканная одежда скорее диктовала, чем следовала тенденциям. Его работы воплощают в себе врожденный стиль и привлекают мужчин, которые делают то же самое». «Армани — абсолютный пионер классической элегантности», — говорит Ньинг. «Мне нравятся его смелые и мягкие силуэты, неограниченная цветовая палитра и смелые узоры». Армани был недоступен для комментариев, но его присутствие ощущалось во время создания совместной работы: «Мы приветствовали его в офисе, — говорит Халлин, — он работает там каждый день. Очень уважаем. У него такая преданность, страсть и любовь к работе».
Халлин и Ньинг удивительно рано прониклись этим восхищением для двух мальчиков, выросших в Йёнчёпинге, городке, расположенном в трех часах езды к югу от шведской столицы. Но даже там имя Armani имело значение, особенно в 1990-е годы. Когда мы были молоды, Armani был действительно брендом финансового успеха и хорошего вкуса, чем-то почти недостижимым», — говорит Халлин. В подростковом возрасте они открыли для себя другие слои культуры, в которой работал дом, стали носить мешковатые джинсы Armani Jeans и слушать, как Nas упоминает Armani Exchange. Но Emporio Armani с его отличительным логотипом в виде орла попал в точку. «В Emporio есть контраст между утилитарной, рабочей одеждой и ранней уличной одеждой», — говорит Ньинг. «Для меня это идеальное сочетание одежды, которую я хотел бы иметь в своем гардеробе». Халлин с готовностью признает, что винтажные вещи Armani постоянно присутствуют в их офисных «досках настроения».
По словам соучредителя, этот проект представляет собой новый уровень для компании Our Legacy, запущенной ими в 2005 г.: «Нам очень повезло, что в течение более чем 15 лет к нам относились как к перспективному бренду или новичку, — говорит Халлин, — но я думаю, что ситуация изменилась, и теперь мы становимся уже состоявшимся брендом». Хотя годовой оборот Our Legacy составляет десятки миллионов по сравнению с миллиардами Armani Group, оба бренда имеют складские запасы тканей для значительной части одежды и распределяют производство между своими фабриками. Конечно, мы использовали их фабрику по производству шляп», — говорит Халлин. Armani предоставила Ньингу и Халлину полную творческую свободу при создании кампании, снятой легендарным фотографом Марком Бортвиком, и разрешила Our Legacy продавать ее в своих магазинах, на своем сайте и на Dover Street Market: «Похоже, они уважают наше стремление. Они говорят: «Нет, это вы должны продавать. Это должно быть рассчитано на вашу аудиторию», — говорит Халлин.
Сотрудничество в рамках Work Shop обычно заканчивается в мгновение ока. Она может исчезнуть за наносекунду 17 ноября. Но Халлин говорит, что ему больше хочется понаблюдать за реакцией, когда будет выпущен тизерный ролик на кошачью тему, который они придумали. «Мир Armani, возможно, не входит в круг мыслей наших покупателей, по крайней мере, не на ежедневной основе», — говорит он. «Я хотел бы, чтобы это был сюрприз. Сначала удивление, потом «А, это имеет смысл»».