Сотни российских туристов застряли в Хургаде из-за неисправности самолета
Unsplash

Более 10 часов российские туристы не могли вылететь из египетской Хургады в Москву рейсом UJ 601 авиакомпании Al Masria Universal Airlines. Об этом сообщает Telegram-канал SHOT.

По данным Telegram-канала, самолет Airbus A320-200 должен был вылететь еще 17 августа в 17:00. Однако туристы рассказали, что вылет несколько раз переносили. Сообщается, что около 200 туристов, включая семьи с детьми и пожилых людей, были размещены в местном отеле.

Утром 18 августа туристов снова привезли в аэропорт, но представители воздушной гавани не сообщили о времени вылета.

Туристам не были предоставлены напитки и еда, и они продолжают ждать, не имея никакой информации о том, когда смогут вылететь.

«Причиной задержки рейса стала технические неполадки, произошедшие у авиакомпании Al Masria Universal Airlines», — заявили в российском генконсульстве.

Задержки и отмены рейсов — это распространенная ситуация, в которой действуют чёткие правила регулирования взаимоотношений перевозчика и пассажира. Авиакомпания несёт ответственность за предоставление услуг пассажирам в соответствии с договором, который заключён при покупке билета, будь то электронный или бумажный.

Сотни российских туристов застряли в Хургаде из-за неисправности самолета

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Что положено пассажирам при задержке рейса?
  • Авиакомпания обязана обеспечить сохранность вашего багажа.
  • Пассажиры с детьми до 7 лет имеют право на отдельную комнату для отдыха.
  • Если рейс задерживается на 2 часа и более, авиакомпания обязана предоставить прохладительные напитки, а также возможность совершить 2 телефонных звонка или отправить 2 электронных письма.
  • После 4 часов ожидания авиакомпания обязана предоставить бесплатное горячее питание.

При дальнейшем задержке рейса, питание должно предоставляться каждые 6 часов в дневное время и каждые 8 часов в ночное. Обычно это осуществляется путем выдачи ваучера на питание в кафе аэропорта, но иногда авиакомпании организуют свою раздачу воды и сэндвичей.

Если ожидание рейса превышает 8 часов в дневное время или 6 часов в ночное, пассажир имеет право требовать размещения в гостинице с трансфером туда и обратно.

Чтобы получить напитки, еду и гостиницу за задержку рейса — нужно отыскать представителя авиакомпании, чтобы решить все вопросы. Это можно сделать на стойке регистрации, в билетной кассе, в зоне вылета или у выхода на посадку, указанного в вашем посадочном талоне.

Если вам не предложили питание или размещение, не стесняйтесь обратиться к представителю авиакомпании и напомнить им о ваших правах.


Источник