Изображение: img.freepik.com

Масса факторов может вызвать потерю данных на электронных устройствах: сбои в работе компьютеров, кибератаки, вирусы, кражи, перебои с электричеством. Тем не менее главным врагом остаётся человек.

Согласно отчёту телекоммуникационной компании Verizon, проанализированному почти 80 тысячам кибер-инцидентов в 88 странах, в более чем 85 процентах случаев виновны пользователи.

Изображение: img.freepik.com

Письма-обманы с ответом, тривиальные пароли, некорректное использование прав в сети компании или простые оплошности, приведшие к заражению вредоносным ПО – во всех ситуациях человек открыл «чёрную» дверь киберпреступникам.

Такие простые ошибки часто ведут к опасной потере данных из-за непредвиденных ситуаций: например, вы можете случайно пролить кофе на ноутбук или удалить важный документ. Казавшиеся незначительными происшествия могут иметь серьёзные последствия в виде утраты информации, – говорит Брайан Приджон, директор по маркетингу компании Western Digital. Как защититься? Несколько простых стратегий помогут сохранить ценный контент.

  1. Создавайте резервные копии данных регулярно.

Изображение: img.freepik.com

Резервное копирование данных важно. Сохранившиеся копии защищают всю информацию, которую невозможно воспроизвести или заменить, а также данные, потеря которых вызовет стресс и разочарование. К таким данным могут относиться адресные книги, фотографии, видео, музыкальные файлы, электронные письма, документы и финансовые записи.

Для организаций и компаний — это клиентские базы данных, файлы настройки операционных систем, финансовые отчеты, актуальные показатели работы и запасы товаров. Наличие копий всей этой информации обеспечивает уверенность в работе при возникновении неполадок.

Надежную защиту файлов обеспечивает устройство хранения данных, к примеру, жесткие диски My Passport и My Book от Western Digital.

Паспорт My – компактное и практичное устройство для людей, которые нуждаются в транспортировке фотографий, видео, музыки и документов.

  1. Соблюдайте «компьютерную» гигиену

Изображение: img.freepik.com

Пренебрежение всплывающими окнами о обновлениях просто. Но невнимательность может спровоцировать потерю данных из-за человеческого фактора. Актуальное ПО предоставляет системе доступ к новейшим сертификатам безопасности, гарантируя максимальную защиту от вирусов и вредоносных программ.

Регулярно меняйте пароли – это отличная привычка для защиты конфиденциальной информации во всех ваших аккаунтах: от планов мероприятий в календаре до напомнителей в телефоне.

  1. Тщательно организуйте данные

Изображение: img.freepik.com

Способ управления файлами предупреждает о простых ошибках, например, случайном удалении. Загруженный рабочий стол может привести к ошибочному удалению документов без осознания их значения. Важно потратить время на упорядочивание файлов, фотографий и видео, а затем следовать этому методу.

Чтобы быстро находить файлы, соблюдайте порядок, указывайте дату для похожих имен и структурируйте папки. Регулярно удаляйте ненужное и делайте резервные копии важной информации.