Снова опозорились: компания CrowdStrike предложила унизительную компенсацию за масштабный сбой Windows
By Sun / 29 июля, 2024 / Комментариев нет / Новости
Компания CrowdStrike, с некоторого времени известный в широких кругах разработчик решений в области кибербезопасности, стала героем нового скандала.
Как сообщил портал TechCrunch, в качестве извинения за недавний масштабный сбой, парализовавший работу миллионов компьютеров по всему миру, компания предложила своим сотрудникам и клиентам… подарочные карты Uber Eats на 10 долларов.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Напомним, на прошлой неделе ошибка в обновлении антивирусного продукта CrowdStrike Falcon Sensor привела к тому, что на многих устройствах под управлением Windows появился «синий экран смерти» (BSoD). Сбой затронул работу аэропортов, больниц, банков, государственных учреждений и коммерческих компаний в разных странах мира.
Осознавая серьезность произошедшего, CrowdStrike признала свою ответственность и публично извинилась перед пользователями. Генеральный директор компании Джордж Курц и директор по безопасности Шон Генри выступили с заявлениями, в которых выразили сожаление о случившемся и пообещали провести тщательное расследование.
Однако попытка компании компенсировать причиненные неудобства таким способом – подарочными картами на еду на смешную сумму – вызвала новую волну критики и сарказма в социальных сетях. Многие пользователи сочли такой жест неуместным и несоразмерным масштабу проблемы. — пишут в сети возмущенные пользователи.
Ситуацию усугубило то, что многие получатели подарочных карт даже не смогли ими воспользоваться. При попытке активировать код на сайте Uber Eats появлялось сообщение об ошибке. В компании из-за большого количества желающих воспользоваться картой посчитали это мошенничествой атакой и заблокировали операции. В итоге акция с подарочными картами превратилась в очередной репутационный провал для CrowdStrike.
Ранее стало известно, что Microsoft может отказаться от активного продвижения игровых консолей Xbox в некоторых регионах мира, включая Европу, Африку и Ближний Восток. Причина такого решения – низкие продажи и сильная конкуренция со стороны PlayStation, которая доминирует на европейском рынке.
Вместо этого Microsoft планирует сосредоточиться на развитии сервисной модели и облачных технологий. Компания уже начала продвигать приложение Xbox Gaming для Amazon Fire TV, которое позволяет играть в игры Xbox без консоли, используя облачный стриминг.