Скандал с поддельными кроссовками: бизнесмен Никита Ефремов ответил на обвинения и объяснил, почему хейтеры ошиблись
By Marina / 17 октября, 2023 / Комментариев нет / Новости
Никита Ефремов с 16 лет занимается перепродажей обуви: хобби переросло в целый бизнес с миллионными оборотами, звездными клиентами и тысячами парами кроссовок. Свой первый ретейл-оборот Никита провернул с Yeezy-750 — тогда он выиграл право на покупку лимитированной пары за 30 тысяч. Когда он спускался на эскалаторе с новенькой коробкой кроссовок, встретил перекупщика, который заплатил за пару 90 тысяч. За несколько лет из ресейл-страницы проект Никиты Ефремова трансформировался в несколько крупных бизнесов.
Если вы впервые услышали о Никите Ефремове несколько дней назад, то это заслуга другого блогера: AndrewMADEit опубликовал вирусный ролик-разоблачение о проекте Nikita Efremov, который набрал более 1,6 миллионов просмотров за 48 часов. Блогер жаловался на некачественный товар, отсутствие доказательств подлинности и завышенные цены.
AndrewMADEit также поддержали другие пользователи в отзывах в «Яндекс Картах», Google Maps и TripAdvisor — правда, уже после выхода ролика. В этом материале мы подробно разобрали скандал с бутиком Nikita Efremov и представили разные точки зрения — в том числе и слово самого Никиты. Теперь основатель бренда записал видео-ответ на хейт и «разоблачение».
«Честь своей компании я буду отстаивать всеми возможными способами. Я буду за нее умирать. 3 года мы находимся в центре Москвы и занимаемся торговлей лимитированных аксессуаров. За это время в проекте не было, нет и мы делаем все, чтобы не появлялась паль», — заявил Ефремов.
В ближайшее время команда Ефремова пообещала снять и опубликовать весь процесс оборота товара компании, чтобы доказать свою правоту. Также Никита Ефремов поделился двумя независимыми приложениями, с помощью которых можно проверить товар на оригинальность и подлинность.
CheckCheck
Приложение идентифицирует подделку по серии фотографий, включая снимки ярлыка, коробки и даже стелек обуви. С помощью обученных нейросетей сервис определяет подлинность кроссовок и сообщает пользователю результат.
LegitFam
Сервис позволяет определять подлинность брендовых обуви и вещей. Нейронная сеть анализирует фотографии и выдает сертификат о подлинности товара. Сервис не бесплатный: цена зависит от скорости проверки, бренда и новизны вещи.
Но почему на оригинальных кроссовках Adidas китайские бирки?
По словам Ефремова, наличие китайской бирки на такой обуви означает, что релиз этой оригинальной модели был произведен в Китае.
Ефремов признался, что его компания полностью отвечает за оригинальность товара, но «пока не до конца научилась работать с проверкой на брак». При этом бракованная пара остается оригинальной, и компания Никиты Ефремова готова встать на сторону покупателя, если факт брака доказуем.