Шварценеггер спасает щенков, а Бейонсе ломает интернет: лучшие рекламные ролики Супербоула-2024
Прошлой ночью в США состоялся 58-й Супербоул — главный матч чемпионата по американскому футболу. Однако это событие важно не только с точки зрения спорта: оно сопровождается красочным музыкальным шоу, а рекламное время в перерыве игры является самым дорогим в мире. Рассказываем, какие рекламные ролики оказались самыми интересными на Супербоуле-2024.
Сколько стоит реклама на Супербоуле
Для того, чтобы показать свое 30-секундное видео, рекламодатели платят организаторам турнира миллионы долларов. Так, например, в 2023 году стоимость показа ролика достигала 7 млн — данный показатель сохранился и в 2024-м. При этом на заре проведения финального матча лиги она составляла лишь 37,5 тыс. долларов — с учетом инфляции сегодня эта сумма равнялась бы 350 тыс.
Какая прическа поможет найти девушку? Мужчины массово стригутся, как бойфренд Тейлор Свифт
Бен Аффлек продает пончики, а Джон Траволта танцует: главные мемы Супербоула-2023
Отмена идет полным ходом: Лиззо убрали из списка выступающих на Супербоуле
Так как аудитория трансляции зашкаливает, маркетологи обычно не скупятся на производство рекламных видео, которые покажут на Супербоуле. На них выделяют огромные бюджеты, а в кадре появляются звезды первой величины. Порой режиссерами этих клипов выступают всемирно известные режиссеры.
Бейонсе ломает интернет
Обладательница 32 премий «Грэмми» в этом году появилась в рекламе сотового оператора Verizon. В видео она становится героиней целой цепочки событий, каждое из которых оказывается популярнее предыдущего. И даже несмотря на это, ей не удается «сломать» интернет от Verizon.
Джейсон Момоа тоже рекламирует интернет
Еще одним провайдером, прорекламировавшим свои услуги на Супербоуле, стал T-Mobile. В ролике Зак Брафф и Дональд Фэйсон приходят домой к «аквамену» Джейсону Момоа и исполняют ему серенаду о преимуществах оператора. В конечном итоге Момоа присоединяется к их танцу, а в конце получает предложение спеть еще раз — на этот раз без рубашки.
Бен Аффлек и пончики
Бен Аффлек — главный амбассадор пончиков Dunkin Donuts — исполняет зажигательный танец в качестве лидера бойз-бэнда The DunKings. В звездную команду он набрал друзей — футболиста Тома Брэди и актера Мэтта Деймона. А за всем происходящим наблюдает его жена Дженнифер Лопес.
Кринжовый танец очень точно комментирует Деймон: «Иногда очень тяжело быть твоим другом».
Хороший сосед Арнольд Шверценеггер
Железный Арни появился в рекламе State Farm — американской группы компаний, которая предоставляет страховые услуги. «Шварценеггер» предстает в роли дружелюбного соседа, который спасает беременных женщин и щенков из горящих зданий, но постоянно спорит с режиссером, который недоволен его фирменным австрийским акцентом.
UberEats и все-все-все
Самым богатым на актерский состав оказался ролик от сервиса доставки UberEats. Главная идея – компания доставляет практически все, а чтобы это понять, вам нужно лишь что-то забыть.
Так, Дженнифер Энистон забывает своего коллегу по съемкам в «Друзьях» Дэвида Швиммера, Виктория и Дэвид Бекхэмы забывают, в какой группе пела Виктория в 90-х, а Ашер забывает, что выступает в перерыве Супербоула.