Пиковая аудитория Grow a Garden превысила 16 миллионов игроков.

Изображение: img.freepik.com

Соцсети

Мы неоднократно рассказывали о Roblox. Этот востребованный среди детей проект постоянно пытаются заблокировать за пропаганду ненужных ценностей, мошенничество и многое другое.

Roblox – это прежде всего платформа для создания игр. На ней можно встретить не только скандальные разработки и мошенников, но и достойные проекты, способные помочь людям на время отвлечься от повседневных проблем. Один из таких проектов стала игра Grow a Garden.

Мошенничество в Roblox и опасности в TikTok: современные схемы обмана и защита детей

В Государственной Думе предложили запретить в России CS2, Fortnite, FIFA и Roblox

В Roblox больше не будет виртуальных монет: в России планируется запрет на внутриигровые покупки для детей​​​​​​​

Игра появилась совсем недавно, однако уже привлекла значительное внимание. Это связано с её высокой посещаемостью. В Grow a Garden одновременно находилось свыше 16 миллионов игроков. Если это число покажется незначительным, стоит учитывать, что ранее первенство принадлежало Fortnite — 14 миллионов игроков.

Если рассматривать известные проекты, такие как CS2 и Dota 2, то максимальное количество одновременно играющих пользователей в Grow a Garden превышает суммарный показатель этих игр. В целом, игра пользуется большой популярностью, школьники уделяют ей значительную часть своего досуга и инвестируют средства в развитие проекта (в игре предусмотрена система внутриигровых покупок).

Более всего поражает тот факт, что автором этого проекта является 16-летний подросток. Ему удалось создать игру всего за три дня, и уже вскоре она обрела популярность, превзойдя своих конкурентов.

Grow a Garden сложно назвать инновационной игрой. По сути, это несложный казуальный симулятор фермерства. Подобные проекты были востребованы еще в начале двухтысячных и остаются популярными до сих пор, хотя и в основном на мобильных устройствах. Привлекательность этой игры для детей вызывает вопросы.

Впрочем, в истории всегда есть скрытый смысл. Это связано с тем, что маховик популярности игры особенно сильно раскрутился, когда о проекте услышали большие дяди из игровой индустрии. Они оперативно связались со школьником и предложили сотрудничество.

После этого ситуация с делами ребенка улучшилась. Он отказался от передачи всех прав на проект, сохранив за собой 50-процентную долю. Вскоре к нему пришло значительное богатство. Внедрение системы внутриигровых покупок позволило подростку очень быстро значительно увеличить свой капитал. В настоящее время его состояние оценивается примерно в один миллиард рублей.

Поскольку проект продолжает функционировать, приносить доход и получать освещение в СМИ, к завершению лета состояние школьника может достичь отметки в два миллиарда. После этого оставшуюся долю в 50% можно будет выгодно реализовать, а полученные средства использовать для организации комфортного пенсионного обеспечения. При разумных расходах накопленных средств школьнику хватит на многие десятилетия.

Современная молодежь, безусловно, вызывает удивление. Если представители поколения миллениалов проводили летние месяцы за чтением предписанных книг и прогулками на природе, то сегодняшние дети находят способы получения дохода в онлайн-среде. И у многих из них это получается довольно успешно.