Stewardess озвучила причину отказа удовлетворить пассажиров в одном запросе.

Freepik
Представители борта стремятся обеспечить комфорт путешествующих, но иногда обязаны отказать в выполнении не всех пожеланий. Бывшая бортпроводницаВ TikTok-аккаунте Кэт Камалани раскрылся секрет: пассажиры часто просят одно и то же, но бортпроводники чаще всего отказывает.
Камалани отметил, что пассажиры часто просят стюардов поднимать и укладывать верхний багаж, но это не входит в их служебные обязанности.
Интересно: многие полагают, что заправка багажных отделений – обязанность стюардесс. Однако это неверно. Наша авиакомпания, подобно многим другим, не возлагает на бортпроводников такое бремя. Ведь поднятие тяжестей небезопасно и может привести к травмам. — рассказывает девушка.
Помощь бортпроводников не гарантирует отсутствие травм при поднятии груза, а страхование подобных случаев в США может быть недействительным. Инструкция поможет с правильной посадкой багажа.
Большинство авиалиний предоставляет небольшие карточки с инструкцией по размещению багажа: либо вертикально, либо горизонтально. — отметила девушка.
Если ты не можешь самостоятельно погрузить свой багаж, рассчитывать на помощь бортпроводника не стоит.
Видео вызвало отклик у тысяч пользователей социальных сетей, предложивших решения проблемы.
«Мужчина справится с задачей!», — заявила женщина и улыбнулась.

Часть комментаторов озадачилась заявлением, потому что считала, что сбор багажа — это долг стюардов. В обсуждении под текстом приняли участие… другие стюардессыСотрудники авиакомпании уточнили информацию, подтвердив слова Камалани. Вспомнили, что в некоторых рейсах количество пассажиров превышает 200 человек, и помощь каждому с багажом может быть физически невыполнима для бортпроводников.
Ранее другая стюардесса дала несколько рекомендацийВо время полета лучше избегать хождения без обуви и чрезмерного употребления спиртных напитков. пониженное давлениеАлкоголь действует сильнее в самолете, об этом предупреждают стюардессы.