Молодое поколение Китая находит новые способы получать вкусную и недорогую пищу, отказавшись от доставки и быстрого питания.

Freepik
Молодые люди и девушки поколения Z в Китае устали от бесконечных доставок и фастфуда. Теперь предпочитают покупать на традиционных продуктовых рынках свежие продукты и просят продавцов приготовить из них блюдо прямо на месте.
В результате получается почти ресторанное блюдо по стоимости порции на фудкорте. Китайские. зумеры платятСотрудники рынка получают от 100 до 500 рублей в пересчете на российские деньги. Китайская молодежь получает свежую и вкусную еду по цене блюд, приготовленных дома, но при этом зумеры не тратят сил на готовку.
В китайских соцсетях протестный тренд распространился как вирус и привлек внимание жителей юга страны. Пользователи комментируют посты с трендом, отмечая, что зумеры нашли способ получить личного шеф-повара за цену пачки лапши быстрого приготовления.
В китайских СМИ летом появилась информация о том, что молодые люди отказываются от эстетики питания, отдавая предпочтение тенденции wildeating. Тренд предполагает публикацию снимков с едой на улице, но в отличие от запланированного пикника этот прием пищи отличается спонтанностью и отсутствием эстетики.

Этот трендОтражает растущее чувство эскапизма у молодого поколения. В китайских социальных сетях ролики по хэштегу # wildeating набрали более 76 миллионов просмотров. Пользователи объясняют свой выбор тем, что этот тренд даёт свободу внутреннему зверю, которое в них сидит.
Поколение Z входит и в рабочие пространства. взглядами и трендамиВ Китае раньше существовало понятие «еда белых людей», подразумевающее простоту приготовления. Сейчас молодые китайцы берут в ланч-боксы сырые овощи, фрукты, хумус, бутерброды и крекеры. Поколение Z превратило западные приемы пищи из предмета насмешек в норму.

Благодаря низкой калорийности, богатому содержанию клетчатки и питательных элементов популярность блюд «еда белых людей» стремительно росла. Сначала к такому виду питания прибегали студенты без кухонь. Затем к нему подключились люди, соблюдающие диеты. Для молодых китайцев такие блюда стали полезной альтернативой обычной (и часто вредной) еде на вынос.