СДЭК сообщил, что восстановил работу собственного приложения: оно действительно работает, но пока с ошибками


СДЭК сообщил, что восстановил работу собственного приложения: оно действительно работает, но пока с ошибками
GLOBAL LOOK PRESS

Логистический оператор СДЭК возобновил отправку посылок после технического сбоя, говорится в сообщении компании.

«По итогам этой рабочей недели (…) мы готовы заявить, что большая часть нашей функциональности снова доступна для наших клиентов. С утра 1 июня вы снова можете отправлять посылки во всех наших ПВЗ. Мы успешно протестировали работу сегодня, и тысячи посылок уже в пути к своим адресатам», — содержит сообщение компании.

СДЭК восстановил больше функций после масштабного сбоя: получить и отследить посылку станет проще

Клиентов СДЭК предупредили об опасности: после масштабного сбоя активизировались мошенники

Все пункты СДЭК возобновили выдачу готовых отправлений, но работа сервиса до конца еще не восстановлена

Приложение действительно заработало, но есть нюансы. В настоящее время пользователи могут войти в свой аккаунт и отслеживать посылки, однако они все равно жалуются на ошибки: например, раздел CDEK.Shopping. до сих пор не работает.


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
СДЭК сообщил, что восстановил работу собственного приложения: оно действительно работает, но пока с ошибками

В СДЭК отметили, может «всплыть» уведомление о ограничениях в перемещении посылок. Как только кэш обновится, уведомление исчезнет.

26 мая в работе СДЭК произошел масштабный сбой по всей России. Тогда пользователи обратили внимание, что не могут попасть на официальный сайт компании.

«Мы столкнулись с техническим сбоем и проводим расследование. Есть несколько теорий, и говорить что-либо до получения точной информации считаем непрофессиональным», – сообщил «Ведомостям» представитель СДЭК.

28 мая компания заявила, что пункты выдачи заказов (ПВЗ) начнут выдавать посылки не позже 29 мая, и некоторые из них действительно начали выдавать ту часть, которая была «готова к выдаче» к моменту сбоя. 30 мая стали доступны для получения и те посылки, о готовности которых не успели сообщить.

СДЭК сообщил, что восстановил работу собственного приложения: оно действительно работает, но пока с ошибками

31 мая компания сообщила, что смогла восстановить еще одну важную функцию — CDEK ID, а также возможность отслеживать местонахождение отправлений.

Ответственность за сбой в работе компании взяла на себя хакерская группа Head Mare, взломщики заявили, что использовали вирус-шифровальщик. Подобный вирус шифрует данные, в результате чего компания лишается доступа к ним. В компании начали расследование.

По данным Российской ассоциации электронной коммерции (РАЭК), количество атак с использованием вирусов-шифровальщиков увеличилось на 160% относительно 2022 года. Средний размер требуемого выкупа за расшифровку данных составил 53 миллиона рублей в 2023 году.

Ранее россиян предупредили о новом виде мошенничества, связанном с использованием старых SIM-карт. Мошенники скупают номера, которые вновь появились в продаже, и используют их для восстановления доступа к различным аккаунтам, включая Госуслуги, онлайн-банки и социальные сети.


Источник