СДЭК частично восстановил работу после взлома. Какие услуги доступны клиентам?


СДЭК частично восстановил работу после взлома. Какие услуги доступны клиентам?
СДЭК

Официальный сайт службы доставки СДЭК вернулся к работе после масштабного сбоя, который вызван кибератакой. Компания рассказала, что пока площадка работает в ограниченном режиме, однако пользователям уже доступны некоторые функции.

Последние новости о работе СДЭК

Работоспособность ресурса частично восстановилась утром в среду, 29 мая. Сейчас на главной странице сайта висит сообщение о том, что СДЭК продолжает устранять оставшиеся проблемы и старается как можно скорее вернуть к жизни все оставшиеся функции. «Спасибо за ваше терпение и понимание», — подчеркнули администраторы площадки.

СДЭК частично восстановил работу после взлома. Какие услуги доступны клиентам?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Пока с главной страницы портала можно перейти в четыре раздела — «Частным лицам», «Бизнесу», «Интернет-магазинам», а также к странице с информацией о компании. При этом, если нажать на пункт, касающийся частных заказчиков, пользователя вернут на главную.

Пока пользователи могут воспользоваться функцией расчета стоимости доставки — на странице есть окна, в которых предлагается ввести место, откуда будет оправлен заказ, пункт, в который он должен будет прийти, а также выбрать размер посылки.

Также на главной странице есть кнопка «Отследить посылку». Однако при нажатии юзер видит сообщение об ошибке.

СДЭК частично восстановил работу после взлома. Какие услуги доступны клиентам?

Когда СДЭК снова будет выдавать посылки

Последнюю актуальную информацию о ходе работ по устранению последствий сбоя СДЭК публиковал в своем Telegram-канале накануне, после полудня 28 мая. Тогда представители компании рассказали, что намерены вновь запустить выдачу заказов в своих ПВЗ не позднее 29 мая. «Мы работаем над полным возобновлением обслуживания, но также заготовили и резервные схемы», — гласит обращение.

Команда компании вновь принесла извинения всем клиентам за возникшие затруднения. В СДЭК подчеркнули, что все посылки сейчас в безопасности и уже в ближайшее время должны оказаться у получателей. Сервис пообещал предпринять все необходимые меры, чтобы история со сбоем не повторилась в дальнейшем. Никаких сообщений о возможной компенсации клиентам не появлялось.

Бизнес теряет миллионы, люди остались без лекарств: клиенты СДЭК пришли в бешенство из-за атаки хакеров

Кто взломал СДЭК? Названа причина, по которой клиенты компании третий день не могут забрать посылки

Как получить посылку СДЭК и будут ли выплачивать компенсацию за нарушение сроков доставки?

Что случилось со СДЭК

Сервисы компании недоступны с 26 мая. Тогда ее представители заявили о масштабном техническом сбое. Позднее хакерская группа Head Mare взяла на себя ответственность за случившееся. Она сообщила, что использовала вирус-шифровальщик для взлома системы СДЭК, а также приложила скриншоты с процессом атаки.

Депутат Госдумы Александр Хинштейн в своем Telegram-канале обратил внимание на сообщения СМИ о том, что данные о посылках, обработанных службой, за последние полгода могут быть утеряны. Он призвал организацию раскрыть масштабы утечки, а также рассказать, какие меры предпринимались для защиты системы. По словам парламентария, в СДЭК обязаны также представить Роскомнадзору первые результаты внутреннего расследования.


Источник