Анализируя текущие события и модные течения, ресурс демонстрирует пользователям тревожную схожесть настоящего времени с предсказанным в сериале зловещим будущим.

Unsplash
В сети появился веб-сайтЭтот инструмент помогает определить степень соответствия современной жизни реалиям антиутопий, показанных в британском сериале «Черное зеркало».
Антология «Черное зеркало», созданная Чарли Брукером, исследует темные и порой апокалиптические последствия технологий и их влияния на общество. Каждый эпизод повествует отдельную историю о непредвиденных последствиях технологических нововведений.
Седьмой сезон «Черного зеркала» — один из лучших за всю историю проекта.
Netflix организовал реалити-шоу, где блогеры борются за выживание, как в популярных фильмах «Голодные игры», сюжет которых ранее был отражен в сериале «Черное зеркало».
Новый сайт под названием «Как близко мы к «Черному зеркалу»?» отслеживает… степень сходства Связь между настоящими разработками в области технологий и социальными течениями, а также сюжетами отдельных серий сериала.
Чтобы оценить сходство реальности с сюжетами «Черного зеркала», анализируют актуальные новости и социальные сети. На сайте для каждого эпизода сериала делают подробный разбор, демонстрирующий элементы сюжета, которые уже появились в действительности.
По данным сайта, соответствие реальных событий и технологий сюжетам отдельных эпизодов «Черного зеркала» иногда оценивается как высокое – в ряде серий этот показатель достиг 90%. Для наглядности используется индикаторы прогресса (progress bars).
Создатели ресурса указывают, что показатели прогресса представляют собой приблизительные, субъективные оценки, сформированные на основе актуальных событий и публикаций, но не являющиеся научными измерительными показателями. Сам сайт не претендует на роль площадки для научного анализа, а скорее является… познавательный интересный контент.
Разработчики сайта отмечают, что с развитием технологий мир становится всё ближе к тому, который представлен в сериале «Черное зеркало».
В августе 2024 года Netflix запустил «голодные игры» для блогеров Среди корейских блогер выходит новое реалити-шоу под названием «Влиятель», напоминающее сюжет из серии «Черного зеркала».
Семидесяти семи участникам предстоит носить ошейники со встроенными экранами, отображающими число их подписчиков в режиме реального времени. Блогеры выполняют задания, чтобы не покинуть шоу. Каждый участник получает 15 лайков и дизлайков в приложении, закрытом для публики. С их помощью зрители решают, кто останется в проекте.
Все участник – известные южнокорейские блогеры, число подписчиков которых превышает 120 миллионов человек на различных платформах.
Некоторые истории из сериала «Черное зеркало» похожи на события, происходящие в нашей жизни.