Россиянин случайно обнаружил на карте миллиард рублей, но все равно остался в минусе
By Sun / 30 октября, 2023 / Комментариев нет / Новости
Житель Новосибирска даже не представлял, какой сюрприз его ждет, когда открыл кредитный счет в «МТС Банке». Мужчина обнаружил на своем счету миллиард рублей — правда, одновременно с этим ему заблокировали две карты, уже на сумму в 2 миллиарда. Теперь он намерен судиться с кредитной организацией.
Историей арбитражного управляющего Станислава Минакова поделилось издание НГС. Мужчина рассказал, что оформил две кредитки — на 150 и 75 тысяч рублей. Внося через терминал платеж по одной из них, он узнал, что обе оказались в блоке. «Я зашел в мобильное приложение и увидел на счету одной из карт лишний миллиард рублей», — поделился он.
Минаков попытался связаться со службой поддержки, но не получил внятного ответа. Выяснилось, что на второй его заблокированной карте также оказался заблокированный миллиард.
Оператор сообщил Станиславу о технической ошибке и принял заявку по жалобе клиента. Спустя некоторое время мужчине пришло смс о том, что проблему решили, но ему следует прийти в банк с паспортом. На месте оказалось, что карты все еще заблокированы.
Ситуация обеспокоила сибиряка: он начал переживать, что из-за сбоя в банке его платежи по кредитным картам не зачислят и возникнут просрочки. Кроме того, он не исключил, что неизвестно откуда взявшейся крупной суммой могла заинтересоваться налоговая служба.
Спустя три посещения банка и многочасовые переговоры с операторами горячей линии карты так и не разблокировали. Тогда в пресс-службу банка направили запрос журналисты — как ни странно, но в тот же вечер проблема решилась.
Станислав утверждает, что с ним связалась сотрудница организации, которая объяснила случившееся техническим сбоем. «Мне также намекнули на то, чтобы я как-то урегулировал свое взаимодействие со СМИ, то есть отказался от публикации», — говорит Минаков. Однако у мужчины совсем другие планы: он намерен обратить в суд и требовать компенсации морального вреда.
Ситуацию прокомментировал адвокат Денис Садовский, с которым побеседовали журналисты НГС. Он считает, что перспективы у данного иска не самые оптимистичные, и советует мужчине не тратить время и нервы на разбирательство. «Клиент правильно и своевременно обратился в банк. То, что его сотрудники так долго не предпринимали активных действий, чтобы разобраться в ситуации — особенность работы таких структур», — отметил он.