Кандидаты поделились своими критериями при подборе неглавных источников заработка.

Изображение: img.freepik.com

Unsplash

Более семидесяти процентов жителей России в течение последних шести месяцев проявляли интерес к дополнительным заработкам, выяснили специалисты сервиса «Авито Подработка». другими факторами.

Результаты опроса 3000 россиян, ищущих подработку или основную работу за последние шесть месяцев, помогли аналитикам «Авито» сформировать портрет типичного соискателя.

За указанный период 77 процентов россиян старше шестнадцати лет хотя бы раз пытались найти подработку. Из них шестнадцать процентов интересовались не постоянными подработками, а только разовыми задачами. Средний возраст тех, кто искал любую временную занятость, был тридцать семью лет.

Большинство респондентов в момент опроса обладали высшим образованием и стабильной работой. 22% планировали стать самозанятыми, а 21% уже имели этот статус.

В результате анализа данных компания «Авито» установила, что среднестатистический россиянин, ищущий подработки, — это 34-летняя женщина с мужем, детьми и постоянной работой.

Главной мотивацией тех, кто планировал… найти подработкуСтремление к финансовой независимости заявили 30% респондентов. 29% начали поиски временной занятости для накопления на крупную покупку. Такое же количество участников решили занять свободное время чем-то полезным. Среди тех, кто искал подработку на один раз, 29% признались в срочно возникшей потребности в деньгах.

При поиске подработки большинство соискателей обращают внимание на размер оплаты – 53% респондентов назвали это главным фактором. Для 45% важно иметь гибкий график, а для 33% – место работы, расположенное недалеко от дома. Еще 31% готовы согласиться на подработку без требований к опыту.

В детском саду воспитательница устроилась на вторую работу в стриптиз-клубе, что вынуждено решение.

Какие российские города подходят для дополнительной работы?

Мошенники используют ложные предоплаты для обмана фрилансеров.

Интересно, что выбор влияющих факторов различался у респондентов с разной специализацией. Рабочие и сотрудники линейных профессий чаще всего обращали внимание на близость рабочего места к дому (40 %), в то время как для работников офисов важнее было другое. репутация компании (22%).